Обзор Eastward

Обзор Eastward

+Плюсы

  • Фантастически созданный мир
  • Привлекательные персонажи
  • Великолепный графический стиль

-Минусы

  • Система здравоохранения может разочаровать
  • История не имеет того влияния, которое могла бы

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ Eastward

Дата выхода : 16 сентября 2021 г.

Платформа(ы) : ПК, Nintendo Switch

Издатель: Chucklefish

Разработчик: Pixpil

Холодильники. Мы используем их, чтобы сохранить нашу еду свежей, наше пиво охлажденным, наши детские картины развешаны на почетном месте. Но Eastward использует холодильники как мудрых старых мудрецов, читая нам лекции о воспоминаниях и напоминая нам время от времени остановиться и подумать. Это буквально просто ручные точки сохранения, но есть такая острота в маленьких шутках и сообщениях, которые они дадут вам перед сохранением ваших воспоминаний. Это особенно интересный выбор в игре, которая со временем становится все о памяти и связях, которые мы устанавливаем с людьми с течением времени. 

Это начинается с нашего дуэта героев. Eastward следует за историей Джона, человека без слов, который невероятно ловко обращается с кастрюлей — как на кухне, так и против различных монстров. Его сопровождает Сэм, молодая, полная энтузиазма девушка с копной чисто-белых волос и способностями к владению энергией. Как я упоминал в моем превью к востоку, у этой пары есть определенная энергия, которая мгновенно проводит параллели между ней и The Last of Us, особенно в балансе между парой — молчание и сила Джона против детского рвения и искрометного характера Сэма, позиция Джона как верный отец этому маленькому потерянному ребенку.

на восток
(Изображение предоставлено Pixpil)

Сила их связи очевидна с самого начала игры. На самом деле эти двое настолько близки, что их полоски здоровья связаны, и для обоих героев считается один массив сердец. Так что, хотя вы будете проводить большую часть игры, управляя обоими персонажами и просто переключаясь между ними, чтобы использовать их уникальные навыки, вам иногда придется разделять их, чтобы решать головоломки — так что следите за индикатором здоровья, если вы оставляете их без присмотра.

Хотя скажу, что система здравоохранения Eastward может вызвать некоторые разочарования. Вы можете восстановить потерянные полоски здоровья, съев еду, которую Джон может либо приготовить сам, соединив три ингредиента на плитах, которые вы найдете в каждой области, либо купив в магазинах. Кулинарная мини-игра милая и хорошо выполненная, но решение Eastward ограничить места, где вы можете готовить, чтобы установить локали, вызывает проблемы. Иногда вы оказываетесь в длинной секции, где нет плиты или магазин в течение длительного периода времени, а это означает, что мне пришлось провести одну неожиданную битву с боссом всего с тремя сердцами на моем имени и без возможности лечения.

Поиск золота

на восток
(Изображение предоставлено Pixpil)

Наблюдение за здоровьем дуэта особенно важно, потому что, несмотря на свои способности, Сэм не боец. Она та, кто может использовать свои энергетические силы, чтобы расчищать путь от особых растений, освещать темные пространства, взаимодействовать с определенными предметами или замораживать врагов на их пути. Джон защитник, атакующий, у которого есть огнемет, дробовик и набор бомб, а также его верная сковородка для использования в бою. Это означает, что вы быстро сравниваете движения и способности Джона с Линком из серии The Legend of Zelda. То, как работает бой и решение головоломок, очень напоминает классические подземелья Zelda — особенно в том, что в нем используются бомбы, а сковорода Джона используется вместо меча Линка. Но на самом деле это’ 

В этой Зельде есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Одна из приятных вещей в первых примерно 15 часах Eastward заключается в том, что нет очевидной всеобъемлющей цели, нет одной четкой миссии, которая двигала бы всю игру вперед, поэтому ваше собственное принуждение просто жить моментом и двигаться от такта к такту отражает это. отношений Джона и Сэма. Ни вы, ни они никогда не догадываются, что произойдет дальше, и история примет множество неожиданных поворотов. Это гораздо более мрачная и научно-фантастическая история, чем намекают трейлеры и демоверсии, выпущенные до сих пор, и это прекрасный сюрприз. 

на восток
(Изображение предоставлено Pixpil)

Но это не значит, что это полный успех с историей, которую он рассказывает. В течение 30 или около того часов, проведенных в игре, некоторые семена раскрывают большую тайну, лежащую в основе Eastward. И все же, несмотря на свою длину, она никогда по-настоящему не разрешает эту интригу, оставляя подсказки, разбросанные по игре, почти висящими, и предлагая вам сделать свои собственные довольно запутанные выводы. Это разочаровывает для игры, в которой есть такие замечательные моменты повествования и острые события. Местами невыносимо темно, до такой степени, что в какой-то момент мне пришлось отойти от компьютера, чтобы понять, что только что произошло. На самом деле, вы можете возразить, что последние 10 часов игры сбиваются с толку и идут по касательной, что на самом деле мало что добавляет к тому, что Eastward показывает в первых двух третях. 

Все получается

на восток
(Изображение предоставлено Pixpil)

Что поддерживает игру на протяжении всего пути, так это персонажи Eastward. В игре есть ограниченная команда постоянных приспособлений, а сюжет вместо этого позволяет вам привязаться к странностям и другим существам, которых вы встретите в своих путешествиях буквально на восток. Поскольку вас насильно выселят из стартовой зоны, вы продолжите путешествие на восток, сначала — как я уже упоминал — без какой-либо цели, кроме поиска места, где можно преклонить голову. Через тщательно созданные подземные жилища в города и сельскую местность между ними вы встретите целую свиту милых негодяев, которые по-разному коснутся жизни Джона и Сэма. Даже если ваше время с этими персонажами короткое, прежде чем двигаться дальше, в их представлении есть глубина, неожиданная и совершенно захватывающая. 

Их дизайн также настолько запоминающийся, с потрясающим художественным стилем разработчика Pixpil, добавляющим уникальные элементы каждому человеку, которого вы встречаете, от похожего на шута Джаспера до робота-обезьяны Дэниела. Каждое место, с которым вы сталкиваетесь, имеет небольшие детали, которые также делают его уникальным, побуждая вас погрузиться в каждый переулок и пещеру, чтобы увидеть, что вы можете найти. Грустные истории, сюрпризы и секреты таятся на проторенных дорожках Истворда, и всегда есть какая-то награда за любопытство — даже если они не всегда кажутся приятным подарком. 

на восток
(Изображение предоставлено Pixpil)

Именно это внимание к маленьким деталям повышает привлекательность Eastward. Еще одна маленькая вещь, которая мне нравится, это то, что на Востоке нет кнопки бега. Вместо этого он плавно регулирует темп вашего движения в зависимости от ситуации: неторопливая прогулка по лесу — это иноходь, а хаотичный момент, когда часы тикают, — это скорее маниакальное скрежетание конечностями. Это помогает задавать темп на протяжении всей истории и является лишь одним из примеров того, как Восток постоянно удивляет. 

И именно из-за этого легко рекомендовать Eastward. Даже если последние часы заставили меня немного почесать затылок, я не забуду людей, которых встречают Джон и Сэм, или места, в которых они оказываются. временные рамки, но лучше быть уникальным и совершенно запоминающимся. 

Eastward
8/10

Суммарно

Eastward может нащупать концовку, но это не мешает фантастическому путешествию.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy