Обзор Rainbow Six Extraction

Обзор Rainbow Six Extraction

+Плюсы

  • Архейская инопланетная раса ужасна
  • В лучшем виде в мультиплеере
  • Аккуратное расширение идей Siege

-Минусы

  • Может повторяться
  • Пытается определить свою личность

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ: Rainbow Six Extraction

Дата выхода: 20 января 2022 г.

Платформы: ПК, PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X, Stadia

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Rainbow Six Extraction — это игра ужасов в той же степени, что и тактический PvE-шутер. Это побочный продукт своего старшего кузена Rainbow Six Осада и полностью сформированная реализация ограниченного по времени режима вторжения пришельцев «Вспышка» командного шутера из 2018 года. Лучше всего играть в многопользовательской игре. существ в закрытых средах. Речь идет о сборе информации и спасении павших товарищей, которые уступили новой угрозе в бою. С включением знакомых операторов, таких как Vigil, Sledge и Doc, это достойное расширение вселенной Siege. С множеством коварных паразитических и владеющих способностями злодеев, таких как ворчание, спайкеры и вздутие живота, это прекрасная эволюция исходного материала. 

В общем, Rainbow Six Extraction хорошо справляется со своей задачей. В своих самых безумных и взрывных декорациях он может быть великолепен. В более тихие, более задумчивые и экспозиционные моменты он может быть ужасающим. Так почему же тогда ему не хватает идентичности?

Новые начинания

Извлечение Радуги Шесть
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит подумать о долгом пути к выпуску Extraction. Впервые представленный на E3 2019, шутер, тогда известный как Rainbow Six Quarantine, был намечен к запуску в какой-то момент следующего года. Однако менее чем через десять месяцев глобальная пандемия нарушила планы Ubisoft Montreal, вызвав три последующие задержки и смену названия, и все это в обстоятельствах, которые лучше отражали роман Тома Клэнси, чем нашу реальность до 2020 года. И все же в отличие от начальных роликов The Division и Siege, где нам продают некогда надуманную, а теперь вполне правдоподобную историю о глобальном вирусе; голливудская актриса Анджела Бассетт знакомит их с командой первоклассных защитников мира. 

Находясь на острове Свободы в Нью-Йорке, нам показывают туристов, курсирующих между сувенирными киосками и Статуей Свободы, прежде чем мы впервые увидим химеру-паразита. Дугообразные сталагмиты, похожие на корни деревьев структуры «Панцири» вырываются из асфальта, когда жесткая, серая и липкая биопленка под названием «Разрастание» распространяется с угрожающей целью. После этого нас отправляют в штаб-квартиру REACT — дом опытной команды борцов за свободу против инопланетян, а затем, по сути, бросают прямо в опасную зону, чтобы уничтожить полчища архейцев в Нью-Йорке. Сан-Франциско и Аляска среди нескольких других мест.

Извлечение Радуги Шесть
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Тем не менее, есть атмосфера неуверенности в отношении всей установки. Все это кажется немного поспешным, как будто Extraction стремится дистанцироваться от своего затянувшегося прошлого, своих прежних связей с «Карантином» против текущей реальности и основных тем, которые мы привыкли видеть приукрашенными в играх Rainbow Six. . Возможно, более широкое введение было сокращено со временем, кто знает, но, учитывая тот факт, что это отколовшийся проект, рожденный в результате эксперимента, ограниченного по времени режима, запущенного три с небольшим года назад для совершенно другой игры, больше на повествовательном фронте помогло бы мне больше заботиться о персонажах, рискующих своими жизнями ради спасения. И я подозреваю, что то же самое относится и к новичкам, вообще не знакомым с Siege. 

Тем не менее, также стоит отметить, что, как и в случае с Siege, у Ubisoft большие планы по развитию Extraction с течением времени, по развитию базы игроков и изменению формулы после запуска, если будет интерес. И, даже если я слишком глубоко читаю о том, как зарекомендовала себя Extraction, совершенно ясно, что игра наиболее уверенно стоит на земле.

Осадный менталитет

С этой целью Нью-Йорк стал первым из четырех основных районов развертывания Rainbow Six Extraction, каждый из которых может похвастаться тремя отдельными локациями. Эти центральные локации распределены по трем так называемым «подзонам», в которых конкретные цели определяют, как вы будете исследовать и грабить каждую карту в течение 15-минутного срока. В игре это описывается как «петля проникновения/выведения», в которой вы можете штурмовать полицейский участок Нью-Йорка, чтобы собрать образцы биопсии архейцев в одной миссии, или пробираться через кишащие Sprawl останки казино Сан-Франциско, чтобы освободить пойманную VIP-персону, прежде чем транспортировка их через плечо в зону добычи на другом. 

Как и следовало ожидать, чем глубже вы идете и чем больше опыта вы получаете (и, следовательно, чем лучшее снаряжение, оружие и технологии вы можете разблокировать), тем сложнее становится. Например, порода архейцев, с которыми вы сталкиваетесь, и их склонность к паразитическим мутациям варьируются в зависимости от сложности каждого вторжения. В умеренных приключениях есть только враги базового уровня, в то время как в осторожных, суровых и критических миссиях, как правило, присутствует полная экосистема врагов (которых насчитывается более десяти), каждый из которых может мутировать в более сильных и грозных зверей — от бронированные гнезда, которые могут порождать неограниченное количество архейцев, до невидимых инопланетных злодеев и архейцев, которые используют Химерный туман, чтобы напасть на вас. Не так уж сложно спамить этими дымовыми шашками, теперь у пришельцев есть свои, а вы?

Извлечение Радуги Шесть
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Те, кто знаком с Siege, оценят намеки на то, как Extraction настраивается в бою. Помимо дымовых шашек, игрокам предлагается отправлять в опасную зону наземных дронов, чтобы выявлять цели, отмечать достопримечательности и, что особенно важно, определять местонахождение врага. Но, в отличие от Siege, ваши архейские антагонисты не обращают внимания на разведывательную технику, которая крутится у их ног, позволяя вам свободно перемещаться, пока батареи не разрядятся. Точно так же разрушение окружающей среды играет здесь свою роль — центральный принцип Siege с момента запуска — но чем мудрее вы разбираетесь в наборе движений каждого архейского типа, тем больше вы понимаете, как снести перегородку с помощью молота Кувалды и с энтузиазмом использовать дробовик. это последнее средство против почти любого другого плана нападения. 

Выслеживание в тенях и незаметное отстреливание добычи — гораздо лучший способ продвинуться вперед, особенно в половине процесса проникновения. И именно в эти моменты Rainbow Six Extraction сияет — когда она занимается своим делом, а не пытается копировать Siege или быть следующей Left 4 Dead; когда это заставляет вас обдумывать каждое решение, каждое действие, каждое последствие, опыт, который вы можете получить или потерять, и в результате постепенное принятие решений, подобное XCOM, с которым вы столкнетесь на другом конце. Хотя каждое вторжение состоит из трех отдельных подзон, вы можете покинуть их в любое время, что еще раз подчеркивает важность дихотомии между выживанием и успехом. Живите и убегайте с тем опытом, который вы набрали к этому моменту. Умереть и потерять все. 

Когда все идет наперекосяк, павшие операторы становятся пропавшими без вести и помещаются в стазисную форму на той карте, на которой они были повержены. Любой, кто знаком с телешоу «Хрустальный лабиринт», знает, как это делается, но, несмотря на то, что в таких случаях вы теряете немедленный контроль над упавшим оператором, у вас в конечном итоге появляется шанс спасти его, а также любое модернизированное снаряжение и технологии, которыми он оснащен. , во время более поздней задачи «Спасение МВД». Эти схватки включают в себя стрельбу по мишеням, которые выглядят как светящиеся цветы, прикрепленные к гигантским пуповинам, и вытаскивание вашего приятеля из лап гигантского слизистого дерева. Да, действительно.

Друзья и будущее

Извлечение Радуги Шесть
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Все вышеперечисленное можно решить в одиночном режиме, но всегда веселее с друзьями. Из-за отсутствия надлежащего заполнения серверов перед выпуском я объединился с двумя членами команды GamesRadar + для некоторых выходок на основе отрядов (максимум группы из трех) в кросс-плей, причем двое из нас играли на PS5, а другой на Xbox. В Extraction можно играть на ПК, PS5 и Xbox Series X через Ubisoft Connect, который автоматически синхронизируется на ПК и может быть связан с профилями консоли в игре.  

Не то, чтобы идти в одиночку в «Эвакуации» не весело, но есть что-то бесконечно более интересное в проведении вторжения «Образец», где вам нужно заманить архея из глубины карты в ловушку, установленную на месте добычи, чтобы чтобы запечатлеть его вживую, пока ваши приятели напевают мелодию из темы Бенни Хилла в своих наушниках. Точно так же при выполнении одной из вышеупомянутых миссий с цветами / пуповиной / липким деревом (или «Спасением МВД», как предпочитает игра) нам очень помогла координация с вооруженными наблюдателями через каждое плечо, когда орды архейцев прорываются сквозь стены во всех направлениях. вернуть пропавшие без вести агенты под давлением.

Более того, более поздние испытания включают путешествие в альтернативные измерения, чтобы сразиться с изменяющими форму «протеанскими» археями. Эти враги подражают подобию и набору навыков самих операторов РЕАКТА, и, черт возьми, команд из трех игроков в этих наборах едва ли достаточно.

Извлечение Радуги Шесть
(Изображение предоставлено Ubisoft)

С отрядом из 18 играбельных оперативников, которых можно отправить в прорыв, включая множество знакомых по Siege фаворитов; обновляемая техника, включая бронежилет, наборы для восстановления и сканирующие гранаты; а также несколько взрывчатых веществ и подкреплений, с которыми можно повозиться, Rainbow Six Extraction предлагает множество возможностей не только на поле боя. В течение нескольких недель после запуска Ubisoft планирует развивать свой сверхсложный режим «Протокол Водоворота» с еженедельными заданиями, а также режимами боя и штурма, которые обещают добавить изюминку в основные принципы извлечения.  

Дело в том, что все это зависит от того, как «Извлечение» с самого начала приступит к делу и соберет ту начальную базу игроков, которую он надеется развивать, поддерживать и расти. С его включением в инициативу Xbox Game Pass и тем фактом, что оставшаяся часть этого месяца относительно невелика в плане крупных релизов, у Extraction есть хорошие шансы сделать это в краткосрочной перспективе. Как добыча будет работать в долгосрочной перспективе, еще неизвестно. 

Тот факт, что сегодня мы все еще говорим о Rainbow Six Siege и (теперь уже ушедшем в отставку) режиме Outbreak, говорит о многом, говоря об их долговременной привлекательности, но из-за того, что Rainbow Six Extraction так близко подходит к своему вдохновению, он переживает небольшой кризис идентичности. . Часто это хорошо, но редко отлично. В более мрачные моменты, наполненные ужасом, он может быть блестящим; но при принуждении к беспричинной перестрелке, которая не соответствует престижу Siege, она может повторяться. Если Rainbow Six Extraction хочет добиться долгосрочного успеха и создать здоровое сообщество, то она должна использовать свои сильные стороны, она должна быть самостоятельной и должна избежать длинной тени, отбрасываемой самим исходным материалом, ответственным за ее существование. 

Rainbow Six Extraction
7/10

Суммарно

Rainbow Six Extraction — это аккуратное отдельное продолжение режима Siege Outbreak 2018 года — у него есть потенциал, но он еще не реализован полностью.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy