Обзор Halo Infinite

Обзор Halo Infinite

+Плюсы

  • Бой кажется фантастическим
  • Широко открытый мир работает на Halo
  • Grapple Shot — это откровение

-Минусы

  • История может быть грязной
  • Нет кооператива на старте
  • Большая часть оборудования избыточна

Halo Infinite напоминает возвращение домой. 343 Industries столкнулась с тем, что должно было стать невыполнимой задачей: отпраздновать 20-летие наследия, наметив основы для будущих приключений. Итак, есть еще один окруженный кольцами мир, который нужно исследовать, и новый компаньон Smart AI, который прольет немного света в его самые темные уголки; новое событие вымирания, которое человечество должно обойти, и еще одна битва за Мастера Чифа, которая угрожает закончиться в один прекрасный день. Halo Infinite — это Halo, каким вы его помните; Halo Infinite — это Halo, каким вы его еще не видели. 

Хотя 343, возможно, уже десять лет находится у руля этой серии, никогда не казалось, что студия действительно понимает, что у нее в руках. Halo 4 была слишком тематически знакома, Halo 5: Guardians слишком обширна в плане механики, а шрамы, оставленные разрушительным запуском The Master Chief Collection, так и не зажили для многих в сообществе. В Halo Infinite ответом на столь продолжительную кампанию критики является преднамеренное неповиновение. 

Halo Infinite — это энергичное возвращение к знакомым основам, лежащим в основе Combat Evolved, восстанавливающее чувство открытия, которое когда-то было сердцем Halo, но со временем постепенно увяло. Это также по-настоящему обширный опыт: вытолкнуть Спартанца-117 из маленьких песочниц, в которых ему было так комфортно играть все эти годы, чтобы стимулировать исследование всей игровой площадки. И все это объединяет бесплатный многопользовательский компонент, который собирает игроков с трех платформ на одну общую соревновательную арену. Это бесспорно смелый пакет. 

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ: HALO INFINITE

Дата выхода : 8 декабря 2021 г.

Платформы : Xbox Series X, Xbox One, ПК

Разработчик : 343 Industries

Издатель : Xbox Game Studios

Ведение войны

Гало Бесконечный

Halo Infinite начинается с уже проигранной войны против Изгнанников, с рыхлой коалицией изгнанников Ковенанта, уже закрепившейся на Zeta Halo, которая провела шесть месяцев, неуклонно разрывая на части последние остатки ККОН, работая над тем, чтобы собрать воедино расколотую Установку 07. снова. Мастеру Чифу поручено добраться до планеты и отбить линию фронта Изгнанников, сражаясь за дюймы земли, преследуя призраков своего прошлого. 

Действие «Бесконечности» происходит через 18 месяцев после разрушительного завершения Halo 5: Guardians, и, если не считать нескольких коллекционных аудиозаписей, подробно описывающих жизнь на борту ККОН «Бесконечность», не так уж и интересно исследовать то, что произошло за это время. 343 предприняла согласованные усилия, чтобы упростить Halo до самого необходимого, чтобы сделать его более управляемым для игроков, не имеющих двух десятилетий знаний, преданных памяти: есть суперсолдат, которым нужно управлять, враждебный инопланетный мир, который нужно приручить, и сине- цветная голограмма, чтобы подружиться. 

Именно в этой мертвой хватке Halo Infinite борется под тяжестью собственного наследия. Игроки, плохо знакомые с Halo, не будут должным образом подготовлены, чтобы оценить большую часть драмы, лежащей в основе всеобъемлющего повествования Infinite, в то время как ветераны серии, вероятно, будут сожалеть об отсутствии стольких второстепенных персонажей, многие из которых стали настолько неотъемлемой частью атмосферы. Гало вселенная. Но для тех, кто был с Чифом с самого начала, история удовлетворительно завершает арку, которая неуклонно строилась со времен Halo 2, даже если дорога к концу иногда может быть немного ухабистой. И, да, вы вполне можете расплакаться к тому времени, когда пойдут титры. 

То, как 343 рассказывает эту историю, — это отход от условностей. Halo Infinite избегает головокружительной кинематографической структуры, которой серия покорно следовала с самого начала, но это не обязательно плохо. Основные миссии разворачиваются в красиво освещенных коридорах и идеально оформленных песочницах, как и всегда, но теперь у Шефа есть возможность исследовать окружающий мир между длинными битвами с боссами и утомительными монологами. 

Гало Бесконечный
(Изображение предоставлено 343 Industries)

Влияние миссий Combat Evolved, таких как «Прибытие в Halo» и «Безмолвный картограф», очевидно, они определяют атмосферу и визуальную эстетику мира Halo Infinite, а также скорость, с которой вы можете перемещаться по нему. Как и в игре, с которой началась серия, большая часть действия разворачивается под поистине потрясающим скайбоксом, над которым возвышается впечатляющая инопланетная надстройка, уходящая в стратосферу. В то время как Halo Infinite не хватает уровня полировки и визуальной детализации, которые вы можете ожидать от флагманского опыта Xbox Series X, Installation 07 может быть бесспорно красивым пространством, на котором можно провести время.   

Zeta Halo — это не «открытый мир» в том смысле, в каком мы традиционно думаем о них в эту эпоху; он не такой большой и громкий, как пространства, представленные в Borderlands, Fallout или Far Cry. Вместо этого он просторный и лаконичный, созданный для поощрения постепенного прогресса и исследования. Доступ к новым участкам карты предоставляется постепенно, в зависимости от развития сюжета, поэтому вы никогда не будете чувствовать себя подавленным состоянием мира или беспорядком путевых точек.

Если вам действительно нужен традиционный опыт Halo, вы можете найти его в Infinite. Сам мир в значительной степени опционален, так что вы можете неустанно мчаться по золотому пути, если хотите — заканчивая каждую линейную миссию короткой поездкой на Бородавочнике и случайной битвой с бродячими стаями остро написанных и удивительно жестких элитных, Хрюки и Шакалы. Если бы у Bungie были технологии и ресурсы для создания открытого мира еще в 2001 году, вы должны представить, что он выглядел бы примерно так. 

Изучение Зета Гало

Конечно, сосредоточение внимания на критическом пути полностью упустит суть. Вам захочется провести время, исследуя Zeta Halo, потому что это мир, который стоит исследовать. Не потому, что он наводняет вас достопримечательностями, а потому, что это естественно любопытный пейзаж. Весело осмотреться, использовать новый Grapple Shot, чтобы быстро перемещаться по местности, или сесть за руль своего любимого автомобиля и отправиться на поиски спрятанных черепов на вершинах гор и других секретов в темных пещерах с добычей. Вы никогда не знаете, что вы можете найти или какие возможности для сражения с Изгнанниками могут возникнуть, когда вы находитесь в глуши. 

Структура и ритм мира прекрасно отражают борьбу Чифа. В то время как он работает на время, чтобы отключить Установку, он также пытается закрепиться против Изгнанников и сплотить вокруг себя то немногое, что осталось от ККОН. В результате каждый раздел карты содержит несколько захваченных передовых оперативных баз, которые нужно вернуть, и изгнанные крепости, которые необходимо отключить. 

FOB эффективно действуют как опорные точки для разведки. Отвоюйте базу, и в непосредственной близости от вас будут обнаружены дополнительные цели и предметы коллекционирования — морских пехотинцев можно спасти (а позже нанять для боевых операций); Изгнанные цели после победы откажутся от забавных вариантов оружия; Спартанские ядра можно собирать и использовать для улучшения вашего снаряжения (например, щитов или захватных выстрелов), а шкафчики для оружия откроют уникальные косметические предметы для использования в многопользовательской игре. Все это чрезвычайно управляемо, и цикл перемещения в область, захвата FOB, очистки пространства от путевых точек, а затем перехода к следующему был приятным на протяжении всех моих 18-часового игрового времени.

FOB также можно использовать для реквизиции разблокированного оружия и транспортных средств, а также для пополнения боеприпасов. Именно здесь динамика Halo меняется, когда вы начинаете вооружаться, чтобы сражаться с более опасными вражескими твердынями Infinite, доверху набитыми дьявольски острыми силами Изгнанников. Исторически сложилось так, что игры Halo, как правило, казались открытыми и реактивными, но то, что вы могли сделать на любой из его арен-песочниц, в конечном итоге зависело от любого оружия или транспортных средств, которые 343 (и Bungie) предоставили вам. Но в Halo Infinite каждый боевой эпизод интерпретируется. 

Гало Бесконечный
(Изображение предоставлено Xbox Game Studios)

В этом отношении количество вариантов выбора, которое у вас есть в Halo Infinite, ошеломляет. Вы можете припарковаться возле объекта Banished и отстреливать Шакалов на расстоянии из снайперской винтовки S7, спускаясь в хаос, который вы устроили, как только боеприпасы изнашиваются. Возможно, вы могли бы схватиться за оборонительный периметр и начать обрушивать на ничего не подозревающих Брутов дождь из ракет М41 СПНКР. Может быть, вы вызываете Warthog на FOB, упаковываете его морскими пехотинцами, вооруженными силовым оружием, и подъезжаете прямо к передним воротам базы с гудком. Каким бы ни был ваш подход, вражеский ИИ всегда ответит тем же. Это сложно, это динамично, и это всегда волнует. 

Что впечатляет, так это то, что Infinite всегда ощущается как классический Halo, как только начинается бой. Движения плотные и методичные, бешеный поток выстрелов, гранат и рукопашных ударов — ваше периферийное зрение заполнено роящимися врагами на разных расстояниях и вертикалях. Бой может быть более открытым, чем когда-либо прежде, и все же он сохраняет ощущение искусности — как будто каждое столкновение создано специально для вас, когда правда в том, что любые два игрока могут получить совершенно разные впечатления. Отсутствие кооператива при запуске становится еще более болезненным, когда становится ясным масштаб боя Halo Infinite.

К счастью, 343 отказались от многих наиболее спорных элементов, представленных в Halo 5: Guardians. Хотя Мастер Чиф по-прежнему может бегать, маскироваться и прицеливаться из любого огнестрельного оружия, спартанские способности были удалены. Вы больше не можете атаковать врагов плечом, атаковать наземными ударами или использовать стабилизаторы, чтобы парить в воздухе. Основное внимание снова уделяется быстрому перемещению и наращиванию импульса, попаданию в огонь и выходу из него, когда звук вашего перезаряжающегося энергетического щита доминирует в звуковом ландшафте. Движения приземлены и осязаемы, даже когда вы используете «Выстрел с захватом», чтобы откатиться к агрессорам или уйти от опасности.

Говоря об оборудовании, хотя оно и приветствуется возвращением в игру из Halo 3, большая часть его небрежна. Мало того, что неудобно переключаться между вашими разблокировками с помощью D-Pad, особенно в разгар безумных боевых столкновений, но только Grapple Shot имеет реальную пользу. Падающая стена — это слабый отголосок Пузырькового щита, Ускорители полезны только в редких случаях, когда появляется пара Охотников, в то время как Датчик угрозы редко стоит того, чтобы его экипировать. И это даже после того, как вы улучшите лот собранными спартанскими ядрами. По правде говоря, Grapple Shot — такое откровенное дополнение, которое так успешно расширяет возможности игры как в бою, так и вне боя, что редко есть смысл отказываться от него. 

Завершить бой

Гало Бесконечный
(Изображение предоставлено Xbox Game Studios)

Halo Infinite — бесспорно хорошее времяпрепровождение. Движения весомые и тактильные, сохраняя приземленность, присущую всем хорошим играм Halo, без ущерба для вашей ловкости или мобильности. Бой быстрый и реактивный, а вражеский ИИ постоянно подталкивает вас к использованию всего вокруг вас для выживания — снаряжения, оружия и даже самой окружающей среды. Решение перенести давние традиции Halo в обширную открытую песочницу работает только на расширение масштабов игры в свою пользу.

Несмотря ни на что, Halo Infinite — это знакомое празднование двух десятилетий приключений с Мастером Чифом и обширная основа для будущей эволюции. 343 вобрала в себя дух Combat Evolved и модернизировала его, представив лучшую кампанию Halo за довольно продолжительное время. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном серии, прибывшим, чтобы закончить очередную битву, или новым игроком, приземляющимся на Zeta Halo, чтобы начать новую, это приключение, в которое вы должны сразу же погрузиться. 

Halo Infinite
9/10

Суммарно

Halo Infinite со стилем празднует 20-летие своего наследия и умело намечает основы для будущего расширения — и это лучшее, что было в Halo за последнее время.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy