+ПЛЮСЫ
- Отлично в начале
- Несколько хороших персонажей
- Один исключительный момент ужаса
-МИНУСЫ
- Несоответствующее качество
- Не заканчивается так сильно
- Пара действительно глупых битов
ФАКТЫ: RESIDENT EVIL VILLAGE
Дата выхода: 7 мая 2021 г.
Платформы: PS5, ПК, PS4, Xbox Series X, Xbox One
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Я чувствую, что хочу дать Resident Evil Village беглый комментарий с оценками, таков диапазон и разнообразие его разделов: 8, 9 (… Господи, может быть, 10?), 8, 7, 6 … Так много происходит, но он рубит и переключается от доли к доле, так что вы почти можете видеть линию между частями. Наиболее заметно ощущение, что между первым и вторым таймом есть реальная разница. Начало сильное, умное и веселое — оно наполнено атмосферой и интригой по мере того, как вы исследуете (и включает часть, которая, вероятно, является одним из лучших автономных уровней ужасов года). В то время как вторая половина поворачивает на «нормальную» территорию, с некоторыми боевыми трудностями, битва с боссом, которая немного натянута даже по стандартам Resident Evil, и, хотя она все еще хороша, ей не хватает той же искры и мастерства, что и в начале.
Новое в городе
Чтобы быть ясным, мне понравилась Resident Evil Village, потому что когда все здорово, она горит. Персонажи забавные, есть какие-то милые «черт возьми, что?» повороты и повороты, исследуя и открывая титульную деревню, приятно. Но это действительно похоже на мешанину направлений. Ранние слухи предполагали, что это началось как Resident Evil Revelations 3, прежде чем было переработано и обновлено до сиквела Resident Evil 7, и, завершив его, я могу в это поверить. Смена между первой и второй половинами ощущается как постепенный переход от зловещего тона последней игры к более громкой и веселой атмосфере боевика Revelations. Тем не менее, мне придется попытаться объяснить как можно больше, ничего не испортив, потому что Capcom впечатляюще удалось сохранить в секрете около 90% игры и хвастаться только первые, может быть, три или четыре часа. Почти все, что я мог бы упомянуть, кроме мамочки-вампира или оборотня, будет сюрпризом, который я не хочу испортить.
Он открывается мощно, когда вы исследуете деревню через темный лес, полный вещей, которые просто невидимы. Произошло что-то ужасное, части тел и кровь рассыпались, как кровавое конфетти повествования. Это «что, черт возьми, происходит?» сцена великолепна, так как мир говорит больше всего, и это прекрасное место для изучения. Даже самые обыденные обломки стола и мусора на полу в деревне невероятно обработаны — я слишком долго смотрел на беспорядок . «Монстры? Да, где-то там куча людей, но вы только посмотрите на этот грязный стол с ржавым горшком на нем ».Уровень детализации всегда впечатляет — Замок Димитреску чередуется между выцветшими убранством его залов и разрушающимися сырыми подвалами и подземельями. Не думаю, что я прошел мимо ни одной полки в игре, не просмотрев ее.
Именно эти вступительные части кажутся наиболее продуманными и сбалансированными. Монстры в замке, кроме Димитреску и ее дочерей, — это омерзительные женщины Мороаика (Димитреску, по-видимому, ест мужчин и порабощает женщин). Они жуткие, неповоротливые и медлительные — угроза в основном исходит от ваших собственных ошибок. Способность защищаться от атак и затем наносить удар ногой, чтобы оттолкнуть врагов, добавляет интересное измерение в бой и означает, что речь идет не только о выборе между стрельбой и отступлением. Хозяйка дома и ее дети, когда они появляются, представляют собой скорее набор, добавляющий краткие, напряженные, структурированные встречи, чтобы разнообразить микс.
Ключевой прогресс
Как и в лучших моментах Resident Evil, замок — это своего рода заполненная опасностями головоломка, которую вы пересекаете и возвращаете, чтобы открывать новые области и продвигаться дальше. На протяжении большей части игры это относится и к самой деревне. Помимо продвижения сюжета в новые места, есть множество секретов и дополнений, которые можно найти за пределами заданного пути, когда вы расширяете карту. Я потратил много времени, исследуя и восстанавливая дороги с новыми ключами и инструментами, и обычно удивлялся дополнительным монстрам, ресурсам, деньгам или материалам для крафта. В играх Resident Evil всегда есть смысл возвращаться, чтобы открыть заблокированные области, но это первый раз, когда в них почти баловались ощущением открытого мира. Это не совсем свободный роуминг, но деревня — это постоянно расширяющийся центр, в который вы возвращаетесь.
Ничего не портя, есть несколько областей, которые вам нужно посетить, чтобы продвинуться по сюжету, и каждая из них представляет собой ограниченный, самостоятельный раздел. Замок Димитреску и следующее за ним место — это удивительные, невероятно яркие моменты, явно наполненные вниманием и любовью, которые сияют во время игры. Второе место, которое вы посещаете, потрясающее,и подает один из лучших моментов ужасов, которые я играл за долгое время. Однако после этого все становится немного более поверхностным. Третья область хороша, хотя она немного светлая для реальной глубины и странно изменена, так что кажется, что она слишком быстро и пропускает биты, не говоря вам об этом. Четвертая область хороша, и в ней есть один из наиболее интересных персонажей, но она становится немного однообразной со своей «вещью». После этого, очевидно, есть еще кое-что, но я не собираюсь ничего говорить.
Постоянная смена стилей и идей, хотя и непоследовательна, работает хорошо и создает постоянное волнение по поводу того, что грядет, даже если это не всегда достигает высоких нот, достигнутых в другом месте. Тем не менее, темп кажется непостоянным — в зависимости от того, сколько вы исследуете между разделами, ключевые доли могут казаться странно короткими или искусственно растянутыми. Стоит отметить, что это не самая длинная игра, в которую вы играете — даже если вы ищите секреты, предметы коллекционирования и выполняете практически все на карте, мое сохранение длилось всего 13 часов. Я знаю кого-то еще, кто выбрал более прямой сюжетный маршрут и завершил его за шесть.
Как ни странно, для серии, известной своими головоломками, это единственная область, где качество неизменно… низкое. Заблокируйте одну блестящую последовательность элементов из набора, большинство задач кажется напоминанием о звонке — есть карта сокровищ, которая ведет вас к очевидным, совершенно незаметным запертым воротам, через которые вы ранее проходили во время сценария, в то время как у одной головоломки буквально есть решение рядом с ней; не какой-то загадочный намек, который нужно расшифровать, а просто ответ рядом с кнопками, которые нужно нажимать. Большая часть того, что выдается за головоломки, сводится к тому, чтобы найти что-то позже, а затем вернуться туда, где вы были раньше.
Боевик, приключения
Также обидно (по крайней мере, для меня), что это одна из «не хоррор-игр» Resident Evils. Есть пугающие и некоторые милые жуткие моменты, особенно в начале, но Resident Evil Village — это в основном большая стрелялка. После жуткого напряжения в Resident Evil 7 длительные перестрелки в Village с толпами оборотней кажутся дерзкими и иногда неуклюжими. Лучше всего лучше меньше, да лучше: несколько ликанов превращаются в интересную и тактическую схватку за выживание — большая стая из них — это боль. Позже в игре вы будете сражаться с волнами ликанов. Он предназначен для подъема середины к ощущению кульминации, но непрекращающийся обстрел утомляет больше, чем что-либо еще. Боевая модель Resident Evil всегда заключалась в том, чтобы чувствовать себя слабым перед лицом опасности.
Есть также несколько боев с боссами, которые не кажутся рассчитанными на вид от первого лица — есть много возможностей для больших телеграфных атак на больших открытых пространствах, где вы сражаетесь со своим ограниченным движением больше, чем с монстром. Спринт — это, по сути, легкая пробежка, и у него нет застежки-молнии, которая действительно спасет вас от опасности. Плюс к тому, чтобы избегать чего-либо, нужно отворачиваться от угрозы, угадывать, когда вы в безопасности, а затем крутить камеру, чтобы посмотреть, что происходит. В частности, в одном ключевом сражении я большую часть времени проводил спиной к врагу из-за времени, необходимого, чтобы уйти от почти мгновенной атаки.
Несмотря на некоторые проблемы, которые я упомянул, мне понравилась Resident Evil Village, я уже нахожусь на втором прохождении, и это все еще хорошо. Если в некоторых местах я звучу так, будто мне это не нравится, то это только потому, что превосходство некоторых частей только подчеркивает некоторые из наиболее обычных моментов. Первая половина великолепна, персонажи интересны повсюду, а исследование и раскрытие локации никогда не устареет. Только во второй половине все начинает чередоваться между некоторыми хорошими моментами, некоторыми ошибками и, по крайней мере, одним моментом: «Боже мой, что ?!» Избыток прыжков акул, который не выглядел бы неуместным в трейлере Fast and Furious … Это похоже на забавную, но ошибочную смесь лагерного избытка старых игр и более современного ощущения последней части.
Одна мысль, которая все время приходила мне в голову, пока я играл, — это просто вспоминать, насколько хороша Resident Evil 7. Я недавно завершил еще одно прохождение в рамках подготовки к этому (вместе с некоторыми Revelations и Veronica, просто потому, что), и ужасный слэшер-террор с вторжением в дом номер 7 по-прежнему считается одной из величайших игр ужасов всех времен. Resident Evil Village — это увлекательная, а иногда и глупая охота на монстров, которая увлекательна, но почти полностью отменяет всю невероятную работу, проделанную Resident Evil 7, чтобы заново изобрести серию.
Resident Evil Village
Суммарно
Хороший старт и хороший финиш делают этот средний вариант достойным, но не изумительным.