Outriders обзор

Outriders обзор

+ПЛЮСЫ

  • Силовой бой поет как Ариана Гранде
  • Бесконечные варианты сборки как для вашего персонажа, так и для вашего оружия

-МИНУСЫ

  • Частые сбои на ПК и ошибки AV
  • Контент эндшпиля не заставит вас надолго зацепиться

Outriders — это игра, переживающая кризис идентичности. Это интересное сочетание Gears of War, Destiny и Bulletstorm с игровым процессом, который колеблется от удивительного до одинакового. В нем есть моменты редкой красоты, предлагающие широкие пейзажи великолепных инопланетных монолитов, окруженных кружащимися синими облаками, а затем он заставляет вас тащиться через семь часов мутных коричневых пейзажей. Есть вспышки разнообразия, смешанные с муками повторения.

Трудно определить Outriders, игру, которая постоянно прижимает вас к открытым пространствам, заваленным стенами высотой по грудь. Он сияет, когда он склоняется к тому, как он был продан: как кровавый, грязный, сквернословной мародер-шутер, который позволяет вам выбивать мочу из инопланетян. Однако в Outriders так много других движущихся частей, что делает его более грязным, чем большинство его ландшафтов. 

Это не значит, что это не весело — как раз наоборот. Outriders полностью доставляет удовольствие. Даже прохождение всей кампании в одиночку и получение моей задницы от несправедливо вызывающих боссов не помешало мне продвинуться вперед. Фактически, я только хотел выключить свой компьютер и прогуляться по кварталу, когда эта проклятая игра продолжала вылетать из меня (шесть раз за один присест).

Outriders — не лучшая игра, в которую вы когда-либо играли, и далеко не худшая. Хотя упущенный потенциал может расстраивать, вас по-прежнему ждут 30-40 часов приятного игрового процесса за пределами главного меню. Outriders — это весело, скверно и грубо.

 Встречайте Outriders

Outriders
(Изображение предоставлено Square Enix)

Забавно, что Outriders будут так часто сравниваться с Destiny 2, если учесть соответствующие сюжеты игр. В то время как Destiny 2 заставляет вас искать повсюду крошки знаний и часто заставляет задуматься, какого черта вы преследуете четырехрукого пришельца, который разговаривает щелчком через метель, история Outriders довольно ясна. Это просто не так уж и интересно.

Люди прибыли на планету под названием Енох после того, как Земля была уничтожена — как вы уже догадались — человечеством. Однако, как только они приземляются, они попадают в смертельный шторм, называемый Аномалией, который поджаривает всю их электронику и убивает большинство людей, которых касается. За исключением тех, кто становится Измененным, как вы, и в конечном итоге наделен довольно грубыми способностями. 

Эти способности зависят от того, какой класс вы выберете: Трикстер, Опустошитель, Техномант и Пиромант. Вы будете использовать эти способности, чтобы (неохотно) помочь людям, которым удалось выжить на Енохе последние 30 лет, пока вы были в криосне. И хотя первые несколько часов Outriders предлагают несколько сильных, четко очерченных персонажей и четкие ставки, добавление и вычитание нескольких больших злодеев и союзников, когда вы путешествуете по Еноху, мутят воду. Для игры, столь стремящейся дать вам поводья человека, наделенного божественной силой, более простой и обтекаемый сюжет был бы намного более эффективным.

Сюжетные биты второй половины полусырые, а озвучка кажется такой, будто всем были даны разные задания. Моя женщина-Outrider колеблется между эмоционально далекой и эмоционально вложенной, и доставляет обе эмоции с той же пустой плоскостью, что и Томми Вайзо. Поразительно, сколько раз персонаж сказал «какого хрена» со всей интенсивностью, как кто-то на Бенадриле. Если бы People Can Fly посвятил себя дерзкой энергии отморозков, которая пронизывает маркетинговые материалы Outriders, у нас было бы что-то, что больше походило бы на Suicide Squad, а не на парня в тренажерном зале, который бьется о гири, которые не может поднять.

Измененный углерод 

Outriders
(Изображение предоставлено Square Enix)

Честно говоря, Outriders на самом деле не о сюжете. Речь идет о том, чтобы погрузить вас в хриплый мародер-шутер, который соперничает с Borderlands 3 — и в этом плане он, безусловно, дает. В то время как Gears of War требует, чтобы вы использовали стены высотой по грудь, чтобы не оторвать голову, как перезрелую вишню, Outriders помещает эти стены туда как еще один совет. Вашим врагам нужно прятаться за ними больше, чем вам. 

Как измененный, ваши классовые способности заставляют боевые столкновения петь с вокальным диапазоном Арианы Гранде, что здорово, учитывая, что перестрелка часто проваливается (особенно раньше). Я выбрал игру Трикстером; Класс с близкого расстояния, беги и беги, который хорошо подходит для моего неистового, откровенного игрового стиля. Я построил свой класс на навыке под названием «Охота на добычу», который позволяет телепортироваться за врагами и временно их оглушать. Этот навык легко соединить в цепочку, так что вы зигзагом пересекаете зону боя, выскакиваете за каким-то большим уродливым чуваком и рубите его своим Temporal Blade, прежде чем он успеет пересмотреть свой жизненный выбор. 

После нескольких встреч с использованием Hunt the Prey я начал более детально разбираться в нем. Я выбрал черту, которая позволяет мне увеличивать свой урон на 50% в течение восьми секунд после телепортации, и ту, которая снижает скорость его перезарядки. В сочетании с легендарным оружием в поздней игре, которое превращает врагов в туман крови одним выстрелом, теперь я могу покрасить Еноха в красный цвет, не вспотев. И это только моя сборка Трикстера — благодаря обширным деревьям навыков Outriders, которые вы можете сбросить нажатием кнопки, существует множество способов построить каждый класс. 

Если вы начинаете чувствовать себя слишком OP, тогда в игру вступают мировые уровни, которые позволяют вам выбирать сложность врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Мировые уровни работают аналогично тому, как они работают в The Division 2 — вы открываете новые уровни, играя на самом высоком доступном уровне. В то время как более высокие уровни будут предлагать вам серьезное испытание (мне пришлось перейти на мировой уровень 3 примерно в середине игры, чтобы пройти через него), вы получите серьезные награды за свои проблемы, такие как модификатор редкости +500 % на максимально возможном 15-м уровне, известном просто как Безумие. 

Мы сейчас в финале 

Outriders
(Изображение предоставлено Square Enix)

People Can Fly хочет, чтобы Outriders стали вашим новым хобби, игрой, в которую вы загружаетесь, чтобы выпустить пар после долгой рабочей недели. Увеличение числа — это фантастический способ погрузиться в игровой мир, не напрягая слишком много умственных мускулов, а с широким разнообразием добычи и классов в вашем распоряжении легко потеряться в соусе из мародерского шутера. Однако для того, чтобы Outriders имел такое же долголетие в финале, как в такой игре, как Destiny 2, он должен предлагать изрядный кусок контента для финала. Предупреждение о спойлере: это не так.

После прохождения кампании вы познакомитесь с единственным текущим контентом финальной стадии: экспедициями или миссиями, которые отправляют вас за оружием и ресурсами, сражаясь с волнами и волнами врагов, пока вы не достигнете соответствующих товаров. Подобно вышеупомянутым мировым уровням, экспедиции позволяют вам выбрать уровень испытаний, при этом более высокие уровни раздают по-настоящему сладкую добычу. А поскольку вы будете вознаграждены еще лучшими дропами за то, насколько быстро вы сможете пройти экспедицию, существует множество способов гарантировать, что вы получите некоторую слабую награду за свои усилия. 

People Can Fly умело сочетает в себе экспедиции с гораздо лучшим снаряжением, чем вы получите в основной кампании, что, безусловно, соблазнит одержимых добычей. Тем не менее, «Экспедиции» становятся очень повторяющимися, очень быстрыми, и мне быстро стало трудно заботиться о том, что меня ждет в конце очередной волны ворчания. Это чувство бессмысленности усугубляется системой апгрейдов игры, которая по большей части фантастична, но в данном случае отбивает постигровой контент. Outriders позволяет вам модернизировать оружие с относительной легкостью (вы даже можете изменить редкость любимого оружия, если у вас достаточно нужной валюты), а с системой управления запасами, которая должна разозлить Bungie, вы можете легко выбрать сразу несколько видов оружия и доспехов, чтобы обменять их на валюту. Конечно, вы можете пойти и купить легендарный дробовик, поскольку он выглядит намного лучше, чем большинство довольно унылого оружия в игре, но вы также можете просто обновить дробовик, который у вас уже есть, пока он не станет лучше, чем этот легендарный.

Это подводит нас к самой большой проблеме Outriders: это не игра с живым сервисом. Несмотря на то, что вас заставляют играть онлайн, даже когда вы играете в одиночку (выбор, который омрачил запуск игры, поскольку проблемы с сервером процветали сразу после скачка), People Can Fly не хочет, чтобы Outriders превратились в игру как сервисную ситуацию. Хотя разработчики Outriders рассматривают возможность создания «больших пакетов расширения», игрокам, скорее всего, придется подождать некоторое время, прежде чем эта игра получит какой-либо новый контент. Маловероятно, что Экспедиции могут надолго удерживать людей сытыми, поскольку их повторяющийся характер неизбежно сделает ваше новое хобби новым занятием.

В ядре Outriders есть немного золота, которое может похвастаться надежной боевой системой, которая будет развлекать вас более 30 часов. Но что произойдет после того, как вы закончите кататься? Только время — и рабочий график People Can Fly — покажет.

Outriders
7/10

Суммарно

Outriders — это дерзкий и смелый шутер с мародерами, который будет развлекать вас во время кампании и побочных миссий, но его финальный контент быстро повторяется.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy