Обзор The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

Обзор The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

+Плюсы

  • Награждает верующих заключительным актом FUBAR
  • Технология Mo-cap создает впечатляющие визуальные эффекты
  • Кооперативная система делает игру с друзьями легкой и увлекательной.

-Минусы

  • Слишком много разговоров и туннелей, прежде чем начнется хорошее
  • Посредственные монстры

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ House of Ashes

Дата выпуска: 22 октября

Платформы: PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК

Разработчик: Supermassive

Издатель: Bandai Namco

Заключительный акт The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — это то, чем вы хотите, чтобы были игры ужасов, безумная запеканка из монстров, странной науки и напряженности. Проблема в том, что ваше терпение может не выдержать долгого, часто удивительно скучного пути к цели. 

«Дом пепла» является последним в серии «Темных картинок» и нацелен на Ближний Восток с историей о морских пехотинцах США, ищущих оружие массового уничтожения, которые в конечном итоге находят нечто гораздо худшее. В ловушке под землей им приходится сталкиваться не только с охотящимися на них зверями, но и со своими личными проблемами. Потому что именно тогда вы хотите поговорить о своих отношениях с бывшим, когда вы залиты кровью, видите, как ужасно убивают ваших товарищей, и у вас есть всего несколько минут, прежде чем крылатые демоны снова найдут вас. Вы можете быть ужасным ужасом или агонизирующей страницей писем тети, вы не можете быть и тем, и другим одновременно. 

Вы переключаетесь между управлением пятью персонажами, четырьмя американцами и иракским солдатом по имени Салим, который является единственным симпатичным во всей команде, когда они объединяются, снова разделяются, объединяются, сражаются с монстрами и ссорятся друг с другом. Как и в предыдущих играх Supermassive, любая из них может умереть, и игра просто адаптирует историю и продолжится — если только вы не настолько плохи в управлении людьми, что их всех убьют. 

Игра начинается с пролога, рассказывающего об исторических событиях, которые привели к махинациям в наши дни, и ваш вклад настолько минимален, что вы практически можете сделать бутерброд. Затем есть по крайней мере 30 минут, прежде чем вы даже получите какой-либо ужас, и вместо этого вам придется тащиться через болезненный фильм о войне, сделанный для телевидения, который устанавливает основные типы личности — он мудак, он умный рот, она сука и т. д. — с разговорами в стиле мыльной оперы, когда наша банда морских пехотинцев совершает налет на дом, стреляет в местных жителей и оказывается под землей. Ужас может заставить вас чувствовать множество вещей, ужас, страх, дискомфорт, странные сексуальные вещи, если вы читаете Клайва Баркера, но вам никогда не должно быть скучно. Кажется, это продолжается так долго, что вы в основном болеете за монстров, чтобы они начали ужасно убивать людей. Единственное, что может вызвать у вас дискомфорт в эти часы работы, — это то, что игра, кажется, не уверена в том, какой комментарий она хочет сделать по вопросу об американских морских пехотинцах в Ираке, неуклюжих сюжетных битах о торговле героином, стрельбе по безоружным гражданам и некоторых других. размышляя о том, «а может война это плохо?» как школьное сочинение. 

Быстрый марш

Обзор Дома Праха
(Изображение предоставлено Namco Bandai)

Игровая механика придерживается обычной формулы быстрых событий, вариантов диалога и легкого исследования, и каждый успех, неудача и выбор могут иметь непредвиденные последствия по мере развития сюжета. Если вы потратите время на изучение своего окружения, вы можете найти «предчувствия» — здесь в виде древних табличек — которые дадут вашему персонажу представление о будущем, которое может помочь вам принять важное решение на более позднем этапе. Это простая для понимания система управления, что делает игру доступной для вечеринки в честь Хэллоуина с менее одержимыми играми друзьями, но это также и грубый набор инструментов, который уменьшает вашу свободу действий в игре, чтобы выбирать между несколькими вариантами, часто все, что вы ненавидите. Действие происходит между длинными кат-сценами и разделами, где вы просто перемещаете персонажа по комнате или туннелям. ожидание следующего запроса, чтобы нажать кнопку. Подземный храм, который служит декорацией, имеет впечатляющую архитектуру, но из-за этого трудно почувствовать, что вы блуждаете по проторенной дороге в любой точке. Ничто из этого не будет новостью или сдерживающим фактором для тех, кто раньше играл в игру Dark Pictures, но об этом стоит упомянуть, поскольку это не похоже на стареющую систему. Временами House of Ashes больше походил на один из тех особых интерактивных фильмов Netflix, чем на более традиционную игру. это стоит упомянуть, так как это не похоже на стареющую систему. Временами House of Ashes больше походил на один из тех особых интерактивных фильмов Netflix, чем на более традиционную игру. это стоит упомянуть, так как это не похоже на стареющую систему. Временами House of Ashes больше походил на один из тех особых интерактивных фильмов Netflix, чем на более традиционную игру. 

Один из наиболее интересных способов, которыми игра использует свои QTE, заключается в том, что вы можете решить провалить один из них по правильным причинам. Например, во время одной сцены вы должны прикрыть рот раненому солдату, ожидая, пока его морфий подействует, чтобы он не предупредил монстров. Однако успешно завершите все QTE, и вы действительно задушите его. Это хороший дополнительный уровень принятия решений, хотя его немного трудно запомнить для поколения геймеров, которые натренировали свой мозг мгновенно следовать подсказкам QTE. 

Хорошая новость заключается в том, что чем дальше вы погружаетесь в игру, тем больше в ней говорится о монстрах, а не о том, хочет ли ваш персонаж признать, что он может быть эмоционально закрытым. Плохая новость заключается в том, что лишь пару раз они чувствуют себя даже близко к пугающим. Никто не говорит, что создавать существ легко, но они просто не кажутся достаточно умными или пугающими, чтобы быть по-настоящему ужасающими. Когда вы сталкиваетесь с монстрами или другой угрозой, которая скрывается в темноте, механика QTE или рассчитанный по времени шанс выстрелить в их общем направлении еще больше отдалит вас от любого страха. Хотя я уважаю решение не превращать игру про вооруженных солдат в страшный тир, потому что это должно было быть заманчиво. Действие становится лучше, когда вы играете в кооперативных версиях игры, 

Семпер штраф

Обзор Дома Праха
(Изображение предоставлено Namco Bandai)

К тому времени, когда вы дойдете до третьего акта, где все становится немного безумным и начинает действительно казаться веселым, вы как будто были на американских горках, которые провели 70% поездки, медленно пыхтя вверх, просто чтобы доставить удовольствие. быстрый порыв этого последнего падения. В этот момент, по крайней мере, некоторые персонажи (но не все) начинают ощущаться, по крайней мере, как хорошие впечатления от людей, и вы начинаете заботиться о том, чтобы они выходили за рамки простого желания пройти игру с наилучшим результатом. Салим, иракский солдат, занимает особое место в моем сердце — в основном из-за того, что он, кажется, совершенно сбит с толку своими новыми американскими заклятыми врагами — и был тем, кого я действительно хотел спасти, в то время как морской пехотинец США Джейсон Колчек произносит речь, демонстрируя мотивы и нюансы. это заставило меня пожелать, чтобы этого было больше для остальной части актерского состава и истории.

Тем не менее, игра наносит последний удар по почкам с финальной сценой, которая является более жесткой и неумолимой, чем что-либо еще, с чем вы сталкивались в игре. Это классический материал для фильмов ужасов, но внезапно все решения, которые вы приняли, чтобы довести персонажей до этой точки, кажутся совершенно несущественными, что кажется несправедливостью, а не большим финалом, на который, возможно, надеялись разработчики. Переживите это, и вы почувствуете себя диетической версией триумфа, потерпите неудачу, и это будет похоже на ограбление. 

Поклонникам ужасов не чужды слабые сиквелы, и мы, как правило, питаем слабость к текущим сериалам, даже когда у них плохой день, и, несмотря на проблемы, правда в том, что даже в самых слабых частях The Dark Pictures Anthology предлагает уникальную «в ловушке фильма ужасов», которого нет ни у кого другого, и он достаточно доступен, чтобы создать напряженную совместную игру на диване с друзьями. Это не отличный хоррор, но это достойный хоррор, и иногда этого достаточно. 

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
6/10

Суммарно

Тусклая мыльная опера «Военные против монстров», которая почти оправдывает себя экстравагантной финальной третью и непревзойденной механикой совместной игры.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy