Обзор шутера Call of Duty: Vanguard

Обзор шутера Call of Duty: Vanguard

+Плюсы

  • Интересная структура истории.
  • Отличные декорации и идеи
  • Выглядит фантастически

-Минусы

  • Незаконченный режим зомби
  • Медленный старт

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ Call of Duty: Vanguard

Дата выпуска: 5 ноября

Платформы: PS5/4, Xbox Series X/S, Xbox One, ПК

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Что больше всего выделяется в игре Vanguard, так это то, что это одна из самых интересных повествовательных конструкций, которые когда-либо пробовала серия. Основная история, действие которой происходит в конце Второй мировой войны, разворачивается на двух уровнях с представлением в стиле сценического спектакля, поскольку главные герои разговаривают в нацистской тюремной камере или комнате для допросов, имея дело с превосходным Домиником Монаганом в роли маленького офицера СС, Янник Рихтер. По мере развития этой небольшой истории разворачивается более масштабное действие, когда каждого персонажа вызывают на допрос, и вы играете на уровне, который объясняет, кто они и почему они сражаются. 

То, что он производит, представляет собой серию коротких рассказов, связанных сюжетом допроса, но более или менее самостоятельных. Каждый из них объясняет предысторию различных персонажей и то, как они стали частью группы союзных солдат, отправленных в тыл врага для расследования чего-то под названием «Проект Феникс», чего-то настолько сверхсекретного, что даже большинство нацистов не знают, что это такое. 

Это захватывающий подход к игре, которая обычно начинается со взрывов и продолжается, добавляя новые. Есть много тяжелых диалогов, сцен один на один, когда вы собираете все воедино через интимные допросы Рихтера. Это, вероятно, не будет хорошо сидеть, если вы нетерпеливы и просто хотите стрелять, но со временем я обнаружил, что медленное построение действительно выросло на мне, и ближе к концу, когда Рихтер начинает видеть движущиеся части плана, он не часть, это был край материала сиденья. Доминик Монаган заслуживает здесь большой похвалы, создавая своего рода дерьмового, маслянистого злодея из среднего звена, которого вы почти жалеете, а не ненавидите. 

Единственным недостатком этой концептуальной установки является довольно холодный старт, требующий времени для разогрева. Начальный уровень — происходящий в достаточно приличной сцене угона поезда — показывает группу персонажей, подшучивающих и подшучивающих, как будто это финальная сцена фильма. Поначалу это отталкивает, с раздражающим возгласом мальчика из братства и остроумным командным взаимодействием, которое кажется, что оно оставляет вас в стороне. Только после нескольких отдельных историй и сцен допросов вы начинаете проникаться симпатией к различным персонажам. 

Герой часа

Эти автономные моменты для каждого персонажа полны замечательных разделов, идей и конкретных механик, связанных с различными ролями в команде. Лидер, Артур, совершает ночной парашютный рейд «День Д», который избегает всех обычных героических клише и вместо этого играет на страхе потеряться в темноте в тылу врага и затрагивает более чем несколько ноток ужаса по пути. История русского снайпера Полины следует за ее жизнью, разрушенной немецким вторжением, через рассказ о мести с действительно интересной, динамичной системой скрытности. Американский пилот по имени Уэйд участвует в большом воздушном бою, взорвав японские авианосцы, прежде чем атаковать остров в Тихом океане. И, наконец, австралийский эксперт по взрывчатым веществам Лукас ведет взрывные ночные рейды и танковые бои по всей Ливии. 

зов долга Авангард
(Изображение предоставлено Activision)

Во всех этих битах есть что-то достойное похвалы: от атмосферы до темпа, механики, локации и многого другого. Риффы уровня D-Day Артура настолько сильны в ужасах в местах, что я бы и глазом не моргнул, что появился настоящий монстр. Он также может приказать своим товарищам по команде атаковать определенные цели, что однозначно подчеркивает его роль лидера. В Polina есть несколько отличных стелс-секций со свободной системой передвижения, которая позволяет вам перемещаться в укрытиях и выходить из них, создавая быструю и динамичную игру в кошки-мышки. У Уэйда есть способность фокусироваться, чтобы видеть врагов и автоматически нацеливаться на них, в то время как Лукас может нести почти все гранаты и взрывчатые вещества в игре одновременно и использовать точную дугу прицеливания, чтобы бросить их. Эти последние два также действительно хорошо справляются с фантазиями о героях Второй мировой войны с большими боевыми декорациями и зрелищем. На протяжении всего этого, 

Помимо одиночной игры, мультиплеер также хорошо складывается. У меня было много оговорок после того, как я ненавидел и альфу, и бету, но конечный продукт до сих пор доставляет большое удовольствие. Существует приятно сбалансированное ощущение стрельбы вперед и назад, которое не кажется несправедливым — большинство столкновений связаны с хорошей перестрелкой, и если вы проиграете, вы знаете, где ошиблись. У меня было очень мало внезапных быстрых триггерных побед, мгновенных смертей, которые могут испортить удовольствие от онлайн-игры. Даже кто-то с моими явно средними способностями до сих пор чувствовал себя вовлеченным и значимым в матчах, поскольку раунды, основанные на целях, часто имеют большой толчок и напряжение, которые могут держать напряжение до последней минуты. Карты также имеют много символов. Они отлично выглядят, 

зов долга Авангард
(Изображение предоставлено Activision)

МОЛИТВА

Единственное, что сейчас немного… [пожимает плечами] — это режим зомби. Пока что это всего лишь базовая настроенная волна орды, а все ее функции должны начать появляться в декабре. Это добавит больше целей, снаряжения и функций, а вскоре после этого будет упомянут «основной квест». Без всего этого сейчас все это выглядит как демо-заглушка, без реального мяса. Каждый раз, когда я играл в нее с командой людей, мы в основном заканчивали тем, что извлекали и уходили, потому что с нас было достаточно. Пока не к чему стремиться, кроме как посмотреть, как долго вы сможете выжить, на данный момент у этого есть ограниченная, недолговечная привлекательность. 

Будем надеяться, что со временем это будет исправлено, но даже без дополнений о нежити в Call of Duty: Vanguard достаточно, чтобы сделать его одной из лучших недавних частей — наравне с Modern Warfare и лучше, чем Cold War. История начинается медленно, и ее небольшая рамка, ориентированная на персонажей, может быть не для всех, но сами уровни сами по себе являются отличными маленькими историями, и они хорошо справляются с тем, чтобы вам понравились персонажи. К последнему уровню я почти подбадривал команду. После отдельных разделов, чтобы представить всех в начале, последние уровни объединяют всех вместе красивым умным способом, поскольку игровой процесс переходит от одного к другому в зависимости от того, что необходимо. И, когда одиночная игра завершена, многопользовательская игра кажется чем-то, что мне нравится. Я с радостью устроюсь на несколько раундов вечера на какое-то время. Сейчас игры кажутся равноценными и веселыми, с очень разочаровывающим дисбалансом. Мне понадобится немного времени, чтобы подумать о том, какое место он занимает в рейтинге COD, но сейчас для меня он находится где-то высоко. 

Call of Duty: Vanguard
8/10

Суммарно

Хорошая часть серии с интересным сюжетом и отличным балансом многопользовательской игры.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy