+Плюсы
- Потрясающе красиво
- Исследование — сплошное удовольствие
- Симпатичные персонажи
-Минусы
- Может немного повторяться
- Открытый мир может показаться пустым
Я чертовски ненавижу квесты по доставке, что является одним из самых больших комплиментов, которые я могу сделать Sable. Потому что в потрясающей небоевой игре с открытым миром от Shedworks и Raw Fury большая часть великолепного исследования карты разворачивается в виде каталога побочных миссий, в которых вас регулярно просят посетить отдаленные места, собрать загадочные артефакты и вернуться обратно. их капризным людям. И это блестяще. Почему? Потому что письмо Sable острое, его персонажи милые, а его мир такой, такой красивый.
Сомневаюсь, что я первый, кто подчеркнет для вас последнюю часть, и я уверен, что не буду последним. На самом деле, если вы смотрели анонс Sable на PC Gaming Show на E3 2018, вы уже это знаете. Когда мы впервые увидели дебютное творение инди-костюма для двух человек, оно поразило своими потрясающими визуальными эффектами в цвете Cel-Shadow и безграничными Симпсонами, подражающими небесам в начальных титрах. Его красочный мир просто умолял, чтобы его исследовали, но, хотя изначально он был привязан к выпуску в следующем году, пара задержек привела к тому, что он переместился на 2021 год, и, в свою очередь, уровень ожидания резко вырос.
Однако, как и робкий герой игры, Sable превосходит эти ожидания на милю страны, сплетая замечательную историю взросления о самопознании и преимуществах выхода за пределы своей зоны комфорта.
Добро пожаловать в мир
В Sable вы занимаете место главного героя, когда он, молодой член клана Ибеки, приступает к обряду посвящения под названием «Планирование». После завершения обучения в лагере Ибеки, которое включает в себя сбор деталей для настраиваемого ховербайка, который вы построите и позже назовете Симун, вы покидаете свой родной город в одиночестве и отправляетесь в неизвестность в поисках масок, которые, как говорят, определят вашу жизнь. личность.
Именно в этот момент в центре внимания оказывается масштаб обширной игровой площадки Соболя. Его холмистая местность, возвышающиеся скалы, овраги с острыми краями и заброшенные футуристические постройки вырисовываются на горизонте, и вдруг все и вся кажется возможным. Это трогательный момент, перекликающийся с Zelda: Breath of the Wild, Final Fantasy 7 и Fallout 3 — потрясающими сценами, в которых вы впервые выходите из Великого плато, Мидгара или Убежища 101, — и подкрепляется великолепным фортепианная петля и согревающий сердце вокал в стиле Ройксоппа.
Будь то скольжение по пустынным плоскостям под палящим полуденным солнцем, мчание по травянистым холмам под звездным небом цвета индиго или просто созерцание малинового потока, который следует за вашим ховербайком, когда он находится в движении, — само существование в мире Сейбл доставляет удовольствие.
Поцелуй значок
Конечно, Sable — это больше, чем просто быть красивой. В своем стремлении к зрелости и обновленному гардеробу масок, подчеркивающих личность, вы встретите станции и достопримечательности, заполненные горожанами, предлагающими квесты. Некоторые будут платить вам за хорошо выполненную работу в Cuts, мировой валюте, в то время как другие будут предлагать специальные значки, такие как Машинисты, Альпинисты и Охранники. Соберите три значка одной и той же дисциплины, и вы получите право на маску, относящуюся к этой профессии. Отнесите эти значки заклинателю масок, и, вуаля, у вас будет новый головной убор, каждый из которых является тотемом вашего опыта в дикой природе.
Получение значков также редко бывает простым. В одной из экспедиций меня отправили карабкаться по разветвленной вертикальной сети проходов и ям в пустыне, чтобы выбить камень из неисправной ветряной мельницы. В другой раз я отправился в колонию молниеносных фермеров, взобрался на гору и собрал молниеносные кристаллы для нуждающегося механика в нескольких милях дальше по дороге. Подружившись со стражником по имени Эллисабет, я обнаружил, что решаю головоломки на вершине 600-футовой статуи, и, когда я, наконец, вернулся на ровную поверхность, я приступил к расследованию места преступления, находя улики, чтобы раскрыть виновника саботажа городского энергоснабжения. Последнее включало в себя манипулирование рынком, подрыв репутации, взяточничество и, гм, гранаты.
Тянуться к небу
Восхождение и скольжение занимают центральное место во всем этом. Почти в каждом квесте Sable по добыче одежды мне приходилось подниматься по фасаду здания, обломков корабля, транспортного узла или горного хребта, все время помня о том, что моя полоса выносливости уменьшается. Даже в самых скромных захолустных городках требуется определенная степень атлетизма, чтобы получить доступ к определенным областям, и все это снова связано с прекрасным фоном игры. Видите ли, «Sable» не только напоминает детский мультфильм на эстетическом уровне, он затрагивает врожденное детское желание смотреть на мир вокруг нас с возвышенной точки зрения — процесс, который, возможно, вдохновил вас залезть на дерево в годы вашего становления. или заплатить деньги за доступ на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинг во взрослом возрасте.
Однако, в отличие от реальности, падение с этих высот в Sable не приводит к переломам костей, поскольку урон от падения сводится на нет пузырем, похожим на планер, который появляется за секунды до того, как вы упадете на пол. Вы можете и будете активировать это в любое время, в течение неограниченного периода времени, пока не приземлитесь на землю, любуясь радужным пространством вокруг, когда вы идете.
Именно в такие моменты вы заметите что-то новое в пустыне. Вы обязательно отметите маркер на своей карте, сядете на свой ховербайк и будете следовать своему компасу, чтобы найти торговца, продающего новую одежду, или механика, торгующего новыми цветовыми схемами для вашего автомобиля. Вы можете заметить воздушный шар картографа, скользящий по облакам, и отправиться за покупкой карты, на которой отмечены новые достопримечательности. И вы даже можете обнаружить Логово Чамов, дом Королевы Чамов, которая обменивает яйца Чамов на новые способности, такие как повышенная выносливость.
Fly гнездо
Во всем этом доступно быстрое путешествие, но когда обычное путешествие так приятно, я не понимаю, почему вы когда-либо хотели этого. Путешествие важнее пункта назначения, гласит старая пословица, но Sable поражает как подачей, так и исполнением. Моя единственная критика мира в целом заключается в том, что, хотя он и приглашает, он может казаться немного малонаселенным. Это, конечно, подчеркивает темы изоляции, ответственности и созерцательности в игре, но дополнительный крошечный городок или территория здесь или там не помешали бы.
Процедура «Иди сюда, собери это, вернись к X-человеку» также повторяется по своей природе, но в то время как квесты в других играх с открытым миром часто кажутся наполнителем, заслуживающие доверия персонажи Sable и заманчивые локации делают процесс привлекательным в других играх. не доставить. Sable вряд ли заново изобретает велосипед, конечно, но есть определенное очарование, которое движет каждым поиском и поиском, которое заставляет вас идти, идти и идти.
С этой целью, после наложения вашей первой маски, член клана Ибеки Джади отзовет вас в ваш родной город, похвалит вас за ваши одиночные усилия, предложит завершить вашу планерную экспедицию и позволит вам вернуться к спокойной жизни. В целях этого обзора я принял ее предложение, чтобы выслушать моего товарища, прежде чем быстро перезагрузить свое сохранение, запрыгнуть на свой ховербайк и отправиться в путь по длинной и извилистой дороге, чтобы еще раз пройтись по захватывающему миру Sable. С тех пор я собрал все предлагаемые маски и до сих пор не планирую возвращаться домой в ближайшее время.
Sable
Суммарно
Sable совершенно прекрасна в своем исполнении и повествовании и отражает врожденное стремление к исследованиям, как немногие другие игры с открытым миром.