Обзор Mass Effect Legendary Edition

Обзор Mass Effect Legendary Edition

+ПЛЮСЫ

  • Впечатляющее сочетание ярких обновлений и очарования старой школы.
  • Персонажи и сюжет практически не имеют себе равных более десяти лет спустя.
  • Невероятная ценность как для новых, так и для вернувшихся игроков

-МИНУСЫ

  • Нет мультиплеера

ФАКТЫ: ЛЕГЕНДАРНОЕ ИЗДАНИЕ MASS EFFECT

Дата выхода: 14 мая 2021 г.

Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox Series X, Xbox One

Разработчик: BioWare

Издатель: EA

Трилогия Mass Effect для современных видеоигр — то же самое, что ее массовые ретрансляторы для человечества. Согласно сюжету сериала, десятки тысяч лет назад развитая инопланетная раса разбросала реле массы вокруг Млечного Пути, которые действовали как хлебные крошки, ведущие людей к самым дальним звездам галактики. В 2007 году BioWare включила Mass Effect в культурный разговор, и вместе со своими преемниками она служила маяком почти для каждой современной игры-блокбастера, созданной после ее впечатляющего успеха.

Будь то обширный, насыщенный знаниями мир, который окутывает вас, как космический вакуум, яркий и впечатляюще большой набор персонажей, который остается с вами еще долго после титров, или выбор, который угрожает разорвать ваше сердце в клочья, на то есть достаточно причин. почему Mass Effect широко считается эталоном современных ролевых игр. Вот почему так сложно делать обзор Mass Effect Legendary Edition (обновленная коллекция всех трех оригинальных игр Mass Effect). 

Рассмотрим огромный разрыв, который охватывает оригинальную трилогию и ее переиздание: между последней игрой серии и Mass Effect Legendary Edition (Mass Effect 3, первоначально выпущенным для Xbox 360 и PS3) лежит полтора поколения консолей. Затем есть более 100 часов игрового времени, упакованного в Mass Effect Legendary Edition, что превращает обзор из трудоемкого в всеобъемлющий, особенно для тех из нас, кто хочет выполнить все побочные квесты и поболтать с каждым инопланетянином во всех уголках. галактики. Вот почему на прошлой неделе мы опубликовали обзор Mass Effect Legendary Edition, который находится в стадии разработки, чтобы у меня было больше времени, чтобы побыть в ярких мирах Mass Effect 1, 2 и 3. Примерно через 40 часов в трех играх я получил многое осталось, но я также прекрасно представляю себе, как обстоят дела с Mass Effect Legendary Edition. 

Цивилизации галактик называют это… Mass Effect. 

Легендарное издание Mass Effect
(Изображение предоставлено EA)

Mass Effect 1 вышла в 2007 году, поэтому отголоски ролевых игр от BioWare того времени привели к ненадежному оружию и неуклюжим боям. При доведении боя до стандартов 2021 года студия столкнулась с уникальной дилеммой — заходите слишком далеко, и вы теряете первоначальное очарование игры, но не заходите достаточно далеко, и вы рискуете оттолкнуть новых игроков (и расстроить старых). Конечный результат имеет странную дряблость, которая на самом деле несколько подкупает. 

Исчезли ограничения на использование оружия, из-за которых определенные классы не могли использовать определенное оружие — вы достали бы оружие, для которого не были подготовлены, и вам больше повезло, если бы вы ударили его в голову гет-преследователя, чем пытались бы выстрелить в него. Однако теперь Шепард может использовать любое оружие из арсенала игры, и стрельба из этого оружия выглядит намного лучше, чем в оригинальном названии. Несмотря на это, вы все еще комично хрупкие, особенно на более высоких уровнях сложности. В укрытие (несколько) легче попасть, и доступно больше укрытий, но даже эти необходимые настройки не спасут вас от большой смерти. Но именно это делает подход BioWare к борьбе с изменениями таким блестящим. Вы получаете некоторую плавность новых игр Mass Effect вместе с проблемами, которые вы ожидаете от игры 14-летней давности. 

Как отметило большинство игроков, вездеход, который вы используете для исследования каждой планеты (Мако), подвергся капитальному ремонту, и это необходимо для обеспечения того, чтобы новые игроки не запрыгивали в него, немедленно черепахили себя и никогда не вернулись в него. очередной раз. Не волнуйтесь — Mako все еще отстой для езды, но теперь он отстой в четком направлении, а не подпрыгивает, как Кирби, проглотивший квадроцикл.

Легендарное издание Mass Effect
(Изображение предоставлено EA)

Некоторые считают, что улучшения освещения, текстур и графики в Mass Effect 1 лишают игру ее первоначального стиля. Но примите во внимание подсказку: BioWare пришлось улучшить внешний вид Mass Effect 1 настолько, чтобы изменения казались существенными, особенно в эпоху нового поколения. Но что происходит, когда вы слишком стараетесь сохранить оригинальный стиль при обновлении графики для сегодняшних взыскательных глаз? Вы впервые познакомитесь с Halo Infinite — и все мы знаем, как все прошло. Визуальные улучшения Mass Effect 1 в Legendary Edition обеспечивают прекрасный баланс старого и нового — это так хорошо, что я часами проводил в режиме фото.

Mass Effect 1 имеет самый сжатый и лаконичный сюжет из трилогии, но до выхода Mass Effect Legendary Edition я посоветовал новым игрокам пропустить его. «Бой слишком тяжелый», — предупреждаю я. «Мако сведет тебя с ума», — сказал бы я. Mass Effect Legendary Edition сделала Mass Effect 1 невозможным.

Mass Effect 2 Форсаж 2 

Легендарное издание Mass Effect
(Изображение предоставлено EA)

На первый взгляд, в сиквеле труднее заметить графические изменения — побочный эффект игры сразу после впечатляюще переработанной Mass Effect 1. Но чем больше времени я провожу в Mass Effect 2 (возможно, лучшей игре трилогии), тем больше я замечаю, как чертовски хорошо это выглядит. В то время как йомен на борту «Нормандии», Келли Чемберс, получает обновление лица, которое, к сожалению, лишает ее внешности какого-либо аромата, Миранда Лоусон (известное сканирование лица Ивонны Страховски из «Рассказа служанки») больше похожа на живого человека, а не на сверхъестественного. секс-кукла. Примечательно, что черные тона кожи выглядят здесь лучше, чем в Mass Effect 1 (хотя более темные тона часто ужасно освещены, что затрудняет чтение их выражений), а более старая текстура кожи капитана Андерсона выглядит гораздо менее румяной. 

Есть очевидные визуальные улучшения, которые были заметны еще в 2010 году, но получат некоторую дополнительную привлекательность в 2021 году: цвета стали более яркими (много бисексуального освещения), карты местности намного более детализированы, а новые модели персонажей впечатляют (я не мог перестаньте пялиться на плетение капюшона Тали Зора). В целом, игра в сиквел вскоре после оригинала (роскошь, которую мы теперь можем себе позволить благодаря Legendary Edition) откроет возможности, которые поразят игроков, которые никогда раньше не общались с командой Нормандии. Для тех из нас, кто был там раньше, я не могу представить, что кто-то будет смотреть культовую начальную сцену Mass Effect 2 и не сидеть с ртом, глядя на новую выставленную графику. 

Легендарное издание Mass Effect
(Изображение предоставлено EA)

В то время как некоторые могут оплакивать потерю разведки (Мако больше нет, просто сканируют планеты на предмет минералов и приземляются прямо в точках миссии), другие будут в восторге от отсутствия громоздкого зверя. Что касается боя, если вы новичок в трилогии и преодолеете неуклюжесть обновленного оригинала, вы будете вознаграждены. Теперь вы можете прятаться в укрытии, бегать и перезаряжать свое оружие (вместо того, чтобы страдать от его перегрева). В целом, это намного плавнее, чем в оригинальной игре, хотя любителям шутеров это может не понравиться. Но бой в Mass Effect 2 поет по-своему, добавляя гораздо больше болтовни среди ваших товарищей по отряду, что заставит вас улыбнуться, даже когда гигантский мех стреляет ракетами в ваше лицо.

Поскольку в Legendary Edition есть почти все DLC трилогии, моим первым набранным товарищем по команде в этом прохождении является Касуми Гото, персонаж, которого у меня никогда не было в оригинальной версии. На протяжении большей части ранней игры с ней рядом со мной я иногда разражался смехом, поскольку одна из ее способностей заставляла ее моргать за спину врага, чтобы атаковать его с яростью. Время от времени я наблюдал, как Касуми появляется позади кого-то, кто стреляет в меня, выключает свет и произносит очень дерзкое «ха-ха».

Mass Effect 2 — это больше всего, что так хорошо делает первая игра: больше соратников с большей индивидуальностью, больше историй, больше побочных квестов и больше игровых часов. О, и еще больше последствий, если вы не уделите этим часам должную осмотрительность — так что выделите хороший кусок времени этим летом.

Mass Effect 3: финал

Легендарное издание Mass Effect
(Изображение предоставлено EA)

С того момента, как вы перейдете в Mass Effect 3, станет ясно, что это абсолютная единица, блокбастер эпических масштабов, в который втиснуто 50 часов контента. Я отчетливо помню похожую на фильм маркетинговую кампанию, предшествовавшую ее выпуску в 2012 году: Bioware заставили нас проголосовать за Фем Шеп по умолчанию (теперь она является женщиной Шепард по умолчанию во всех трех играх в Legendary Edition) и запустили копии игры в космос, оснащенные GPS. устройства, чтобы игроки могли найти их, когда они упали на Землю. Я был на последнем курсе колледжа и заставил моего отца объехать Лонг-Айленд, чтобы найти мне магазин, в котором было N7 Collector’s Edition. Это было монументально.

Я в меньшинстве, когда дело касается тех, кто играл в оригинальную концовку Mass Effect 3: она мне понравилась. Несмотря на то, что многие решения, которые вы делаете во всех трех играх, в нем спорны, я всегда считал, что он отражает истинную суть истории, которую пытается рассказать Mass Effect — это, конечно, удручающе, но это удручающие игры. Независимо от того, как вы относитесь к исходному финалу, в Mass Effect Legendary Edition есть расширенная версия, которая, как известно, добавляет дополнительные сцены, чтобы придать больше контекста последней главе истории Шепарда. 

Легендарное издание Mass Effect
(Изображение предоставлено EA)

Но финал — ничто без путешествия, и хотя Mass Effect 3 может немного пошатнуться, когда противостоит Mass Effect 2, Legendary Edition является напоминанием о том, насколько чертовски хороша эта игра. Бои в Mass Effect 3 самые напряженные (больше всего похоже на Mass Effect: Andromeda), с плавными переходами между кат-сценами и действием и особенно приятной системой укрытий, которая делает выскакивание и выстрел из снайперского выстрела до тошноты удовлетворительным. Я всегда играю в авангарде, а это значит, что я могу использовать биотические силы, и они здесь особенно опасны — вы действительно чувствуете, что несете силу, которая приходит с репутацией командира Шепарда. Бои в Mass Effect 3 настолько хороши, что они сделали для него многопользовательский режим — за исключением того, что в него нельзя играть, потому что он не включен в римейки. За это и почти за это я

Отказ от многопользовательской игры Mass Effect 3 не только потому, что это лишает нас возможности участвовать в кооперативном матче на основе орды в качестве двухфутового волуса, но и потому, что многопользовательская игра влияет на вашу галактическую готовность при столкновении. против Жнецов. Однако теперь ваш прогресс как в Mass Effect 1, так и во 2 повлияет на ваш уровень Галактической готовности — если вы пропустите обе игры и сразу перейдете в 3, вам нужно будет заполнить почти весь доступный контент. Это неплохой способ настроить Галактическую готовность любыми способами, это просто немного усложняет отсутствие многопользовательской игры.

Визуально Mass Effect 3 заставит вас замолчать. В первой сцене, где Жнецы спускаются на Землю, а Шепард должна бежать в их неповоротливых тенях, чтобы добраться до Нормандии, вы будете часто останавливаться, чтобы сделать фотографии. Пыльная буря на Марсе чуть не доводит меня до странных экзистенциальных слез. Эта игра (не считая шатких лицевых анимаций) прекрасна как визуально, так и тематически. Вам потребуется время, чтобы добраться до него, но ожидание того стоит.

Последнее слово 

Легендарное издание Mass Effect
(Изображение предоставлено EA)

Mass Effect Legendary Edition поражает трудным балансом: она привлекает как давних поклонников серии, так и людей, которые ни минуты не играли в нее. Изменения в Mass Effect 1 делают его играбельным в современном игровом мире, а визуальные улучшения массируют глаза, а молниеносные загрузочные экраны облегчают ожидание во всех трех играх. Я столкнулся с несколькими сбоями (в основном в начале Mass Effect 1), но ни один из них не был достаточно надоедливым, чтобы меня отпугнуть. 

BioWare знает, что эти игры выглядят хорошо, а фоторежим, хотя и простой, отнимет у вас часы вашего времени. В этих трех играх есть так много дел, так много всего, что можно увидеть, инопланетян, которых нужно встретить и жизни, чтобы спасти (или нет), что взимание 60 долларов / 55 фунтов стерлингов за коллекцию кажется чертовски воровством. Получите это, играйте, позвольте ему поглотить вас. Это того стоит. 

Mass Effect Legendary Edition
9/10

Суммарно

Mass Effect Legendary Edition — фантастический ремастер уже фантастической трилогии, который стоит своих денег.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy