+Плюсы
- — Моменты сюрреалистического очарования
- — Управление движением — это бесполезное развлечение
-Минусы
- — Неутешительный режим приключений
- — Блэнд дизайн курсов
- — Запутанное действие
Mario Golf: Super Rush во многом оправдывает свое название. Это гольф, где кто-то нажал на кнопку перемотки вперед, и давление, заставляющее раскачиваться и резать как можно быстрее, так же важно, как и точность. Этот темп также распространяется на дизайн игры, где каждый режим выглядит так, как будто он был разработан для быстрого поглощения, а не для смакования. К сожалению, единственный аспект, где номинативный детерминизм не играет роли, — это «супер» часть.
Хотя прошло много времени с тех пор, как Марио и его товарищи вышли на поле, Mario Golf: Super Rush покажется знакомым любому, кто за последние несколько лет играл в аркадную игру в гольф, такую как Everybody’s Golf. Он переполнен цветом, от ярких полей, на которых вы играете, до набора персонажей (и ваших Mii), за которых вы играете, и предлагает множество различных наборов правил, чтобы вы знали, что это не тот душный гольф, который вы видите наклеенным. над Sky Sports. За исключением того, что эта прогулка для Марио по ссылкам никогда не отражает определенного стиля, ни как серьезная спортивная игра, которую нужно освоить, ни как острое удовольствие, которое жаждет играть с товарищами.
Только качайтесь, когда вы выигрываете
Этот кризис идентичности начинается с того, как вы играете. В зависимости от того, в каком режиме вы играете, у вас будет выбор между традиционными кнопочными элементами управления или быстрым движением элементов управления движением. Ваши кнопки управления предлагают больше контроля над тем, куда летит ваш мяч, поскольку вы включаете счетчик нажатием кнопки A и затем добавляете боковое вращение, подталкивая левый джойстик. Хотя это не так просто, как предполагалось — красная шкала рядом с вашим измерителем мощности показывает, насколько далеко мяч может неожиданно изогнуться, если вы приложите слишком много энергии для удара — но он не совсем улавливает ритмическое давление Everybody’s Golf, это чувство времени и стратегии объединяются. Между тем, средства управления движением — это то, что вы ожидаете — качайте руками, как будто это 2007 год, и вы впервые пробуете Wii Sport. Насколько это доставляет удовольствие, зависит от личных предпочтений, но я, безусловно, провел большую часть дня, по очереди с моим партнером, чтобы посмотреть, кто из них может выглядеть круче всего, играя с ними.
Однако это подчеркивает фундаментальный недостаток игры — никогда не придерживаться определенного стиля игры. Использование управления движением приводит к несложному веселью с друзьями, но не требует особых навыков. По сути, это уловка, что неплохо, но вряд ли вы к этому вернетесь. В то время как стандартные элементы управления предлагают способы придать игре особый колорит — например, вашу способность сгибать выстрелы в разных направлениях, позволяя им наклоняться влево, а затем снова направо — но это не дает никаких веских причин для того, чтобы действительно потратьте время на то, чтобы разобраться с этим, учитывая, что в дизайне курсов отсутствуют возможности по-настоящему проверить ваши навыки, а также недостаточно режимов, в которых можно потеряться.
Чай выключен
Тем не менее, основным режимом является Golf Adventure, карьера в открытом мире в стиле RPG, которая начинается с того, что ваш Mii изучает канаты в качестве новичка с тремя другими подражателями, а затем отправляется на другие курсы, чтобы изучить больше трюков и помочь стабилизировать все более и более экстремальные места, которые вы найдете. Хотя это явно не более чем способ познакомить с различными концепциями и курсами игры, это также самое большое разочарование в игре.
Начнем с того, что в исследуемых вами мирах отсутствует индивидуальность. Он соответствует обычному разнообразию условий, которые вы ожидаете увидеть — спокойное поле для новичков, порывистую сельскую трассу, сложную пустыню — не предлагая слишком много остроумия или изобретательности. Это распространяется и на персонажей, которых вы встретите в своем путешествии. Время от времени вы будете слышать смех от постороннего, с которым можете поболтать, но слишком часто они просто указывают вам, в каком направлении вам нужно двигаться дальше. Краткие моменты, в которых он звучит, с такими фразами, как: «Я видел некоторые довольно дикие вещи, и я — профессиональный инструктор по гольфу», служат только для того, чтобы показать, насколько это похоже на упущенную возможность. Он не решается стать режимом, в котором вы поднимаетесь по служебной лестнице, или более сюрреалистическим приключением,
Грубый материал
Однако вы не будете тратить слишком много времени на изучение миров, так как игра хочет быстро провести вас к различным квалификационным раундам на каждом поле. Они в основном работают как введение в основные формы игры в гольф. Итак, у вас есть Standard Golf — типичная игра в гольф, которая перенесет вас туда, где приземлился мяч. В то время как Speed Golf заставляет вас мчаться по полю, чтобы догнать, куда вы ударяете по мячу и где побеждает самое быстрое время. Чтобы добавить немного остроты, персонажи могут совершать Super Dash и сбивать своих противников с пути, предлагая легкий платформер для создания самого отличительного режима Mario Golf. Это не разоблачение, но, по крайней мере, дает ощущение скорости и действия, которые компенсируют отсутствие сложности в Standard Golf.
Тем не менее, единственная причина, по которой можно пройти режим Golf Adventure, — это то, что вы можете повысить уровень своего Mii. Каждый раз, когда ваш Mii получает ускорение, вы можете решить, могут ли они отбивать мяч дальше, прямее или лучше контролировать его, и все это будет иметь довольно заметный эффект, когда вы вернетесь на курс. Ощущение того, что ваш Mii со временем становится лучше, безусловно, добавляет немного изюминки, но этого недостаточно, чтобы действительно спасти историю режима, которая, по-видимому, представляет собой две очень разные идеи, сшитые вместе. К тому времени, когда появились титры, я был искренне сбит с толку тем, как все закончилось там, где это произошло, когда персонажи вводились и сбрасывались быстрее, чем некоторые из дыр, на которых вы будете играть.
Предвкушение
Единственный другой режим, который стоит отметить, — это Battle Golf, где вы сражаетесь в колизее, чтобы первым выиграть 3 лунки. Это хаотичный подход к гольфу, позволяющий вам выбирать, к каким флагам стремиться, и, короткими очередями, дает представление о том, какой могла бы быть эта игра. Но это не так уж и много, и, как и в остальной части Mario Golf: Super Rush, здесь нет ничего, что могло бы сохранить ваш интерес в долгосрочной перспективе. В то время как онлайн-режим может держать вас в контакте с товарищами, стимулов для этого просто недостаточно.
Как я уже сказал в начале, Rush — подходящее слово для определения этой игры. В какой-то момент, когда я затопил совершенно неожиданную дыру, я не осознавал этого, пока мой Mii не начал праздновать за несколько секунд до того, как игра продолжилась. Здесь нет повтора, нет момента, чтобы насладиться изюминкой любого игрового процесса — просто бесконечная гонка, в которой нет ни одного момента, который нельзя было бы слишком отметить. Это дает совершенно пустой опыт соло. И из-за этого Mario Golf: Super Rush никогда не превращается в игру, которая захватывает удовольствие от гольфа и не предлагает убедительной альтернативы. Может быть, в следующий раз, когда Марио наденет свой джемпер Calloway, нужно будет меньше спешки и больше скорости.
Mario Golf: Super Rush
Суммарно
Качается в нескольких разных направлениях, не оказывая убедительного воздействия. Хотя Mario Golf: Super Rush в большинстве случаев не слишком сложен, он просто не на высоте по сравнению с другими недавними играми в гольф.