Обзор Little Nightmares 2

Обзор Little Nightmares 2

+ПЛЮСЫ

  • Невероятные монстры
  • Великий ужас
  • Невероятная атмосфера
  • Фантастическое построение мира

-МИНУСЫ

  • Недружественная камера
  • Клейкое управление
  • Разделы Insta-kill

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Дата выпуска: 11 января 2021 г.

Платформы: PS4, Switch, ПК, Xbox One

Разработчик: Tarsier Studios

Издатель: Bandai Namco

В основе ужасов Little Nightmare 2 есть что-то гнилое. Впечатляющая неприятность, которая останется с вами еще долго после того, как вы уйдете от его странного, жуткого мира и запутанных персонажей. Я говорю, что это, кстати, хорошая вещь, так как это причудливое детское место — буквально кошмарное топливо, как-то без запекшейся крови или страха от прыжков. Все кажется … неправильным, что, кажется, вызывает какое-то почти исконное отвращение. 

Это такие вещи, как злобное лицо Учителя, который преследует вас, не двигаясь, с бесконечно раскручивающейся скрипящей шеей. Или доктор, привязанный к потолку, который суетится над кроватями под ним, время от времени опускаясь, чтобы проверить своих пациентов внизу — людей, которые так себя ненавидят, что с радостью меняют свое тело по одной протезной части за раз. Бывают моменты, когда вам кажется, что вам приснился этот сон, и, возможно, именно поэтому он кажется таким утомительно зловещим. В то время как другие хоррор-игры можно описать такими словами, как «шок» или «ужас», это, вероятно, лучше всего охарактеризовать как «просачивание».

Продолжая предыдущую игру, это своего рода платформер-головоломка 2.5D, в котором начинается крошечный странный ребенок. На этот раз игровым персонажем является Моно, которого сопровождает Шесть (оригинальная звезда) в качестве компаньона. Вместе они путешествуют по незнакомому городу по причинам, которые никогда не могут быть полностью ясны, но также не имеют значения. Это опыт, состоящий из дискретных моментов, содержащихся в зданиях, через которые они проходят. В красивых тревожных моментах, созданных в первом фрагменте игры, чувствуется почти антология / рассказ, с областями, определяемыми каким-то правящим монстром, чей характер или цель пронизывают их владения. ЗАКРЫТЬОбъем 0% ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА

Что-то нехорошее …

Как я уже упоминал ранее, редко демонстрируется что-то явно ужасное, но Tarsier Studios просто становится «чертовски ужасной» как концепция на впечатляюще фундаментальном уровне. Дама с резиновой шеей правит школой ужасных пластмассовых детей-кукол с треснувшими полыми головами. Они визжат и разрушительно роятся по всему, как обезьяны в сафари-парке, разрушающие машину. Иногда вы сражаетесь с этими куклами, ломая им головы трубкой, которую вы едва можете поднять. В другом месте есть неуклюжие люди-манекены, сделанные из несоответствующих протезов конечностей, которые скрипят и выпадают в темноте, но не могут двигаться при свете, заставляя вас дико размахивать лучом фонарика, чтобы сдерживать их. 

Во всем этом огромная тьма, несмотря на детское представление. Например, когда вы ловите и уничтожаете определенного персонажа в печи, а Шестая садится, чтобы согреть руки, пока крик все еще продолжается. Другая загадка заставляет бездумное, изуродованное существо, которое когда-то явно было человеком, спрыгнуть с крыши здания. Затем следует целая сцена, когда несколько человек сходят с крыш, когда вы проезжаете мимо, что довольно тревожно. И, когда игра не пытается напрямую вас испортить, она оставляет достаточно разбросанных по окружающей среде, чтобы позволить вашему разуму работать над ужасными пробелами. 

Little Nightmares 2 обзор
(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Все это постепенное, коварное погружение в безумие поддерживается некой превосходной атмосферой и мировым дизайном. Каждый уровень полон индивидуальности, и простое исследование само по себе вознаграждается благодаря мастерству, которое позволяет выразить характер любой данной области. Звуковое оформление только добавляет слоев. Я до сих пор помню ужасный торжествующий крик одного монстра, слишком отчетливо обнаружившего вас, когда я пишу это. Дребезжание манекенов, качающихся в темноте, тоже потребует некоторого времени, чтобы затихнуть. 

Сглаз

Даже работа камеры добавляет ужаса, пьяно наклоняясь и наклоняясь по частям, временами почти незаметно, но достаточно, чтобы вызвать чувство неловкости. Один монстр виден почти с уровня земли, обрамленный осколками оконного света. Преследования, угрозы и разоблачения, толкающие и вытягивающие углы внутрь и наружу экрана, чтобы по-разному обозначить опасность и внимание. Тем не менее, несмотря на то, что драматическое кадрирование — это здорово, Little Nightmares 2 действительно страдает от тех же проблем с игровой камерой, что и в предыдущей игре — 2,5D, вид сбоку, делающий некоторые прыжки и повороты пушистыми и неточными. 

Little Nightmares 2 обзор
(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Опять же, как и в предыдущей игре, элементам управления не хватает реактивной точности, которую игра иногда требует от вас. Некоторые моменты появляются как впечатляющие элементы декора, но быстро превращаются в петли мышечной памяти, когда вы пытаетесь достичь совершенства, необходимого для их завершения. Есть пара последовательностей погони, требующих почти гоночной точности в поворотах, чтобы выжить. В одном из поздних поединков с боссом есть «черт возьми, ЧТО?» удар, когда он впервые раскрывается, но вскоре погружается в безрадостную петлю, играя одни и те же несколько секунд снова и снова, пытаясь сбрить тысячные доли секунды, необходимые для победы. Он также проходит через все более сложные перестановки и активно способствует тому, что я уменьшаю оценку. Мне так нравится эта игра, что я бормотал: «Может, это девятка?» 

Она также, как и предыдущая игра, продолжает одну из моих нелюбимых дизайнерских идей: «умереть, чтобы научиться». Есть много вещей, которые могут вас убить, о которых вы не узнаете, пока это не произойдет. Хороший пример — смертоносные ведра с ломом, свисающие с потолка. Первый убьет вас, поэтому вы избегаете его, двигаясь в одну сторону, а затем у второго есть дополнительное ведро в том месте, куда вы переместились. В какой-то момент есть дверь, которая немедленно бросает на вас что-то и убивает вас, когда вы ее открываете, чего вы никогда не увидите. Тогда есть моменты, в которых игра откровенно лжет вам. Целый раздел заставляет вас использовать кровати, единственное безопасное место, под которым можно спрятаться и пройти мимо врага. Когда вы доберетесь до конца и убежите в кажущуюся безопасность, Первое, что вы видите, — это кровать, за которой вы гоняетесь, потому что в игре только что потрачено пять минут, чтобы укрепить идею о том, что кровать = защита. Но это единственная кровать, которую плохой парень может поднять, чтобы убить тебя. 

Monster Mash

Little Nightmares 2 обзор
(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Иногда бывает такое разнообразное сочетание мастерства и «ох, FFS». Я искренне люблю эту игру и хочу, чтобы люди играли в нее, но я также знаю, что камера может отстой, есть биты мгновенного убийства и элементы управления не всегда так хороши, как должны быть. Но, даже несмотря на разочарование, это, вероятно, уже один из моих GOTY. Когда все делается правильно, он превосходен , наполнен головоломками и идеями, которые так умны и хорошо сделаны. Есть стелс-секция, где вам нужно проскользнуть мимо кого-то, кто играет на пианино, замерзая каждый раз, когда он останавливается, из-за чего я громко смеюсь. Манекены — одни из лучших хоррор-монстров, с которыми я когда-либо сталкивался, и когда Little Nightmares 2 снимает хоррор-перчатки, он оказывается на высоте. Я бы убилчтобы узнать, что Tarsier Studios будет делать с Silent Hill. Когда он не пытается нанести вам шрам на всю жизнь, с Шестой есть даже несколько прекрасных штрихов. Она больше, чем просто NPC, чтобы помочь вам лазить по стенам, в ней есть настоящая личность — если вы несете что-то для головоломки или бросаете объект, она присоединится. На самом деле она не так уж сильно помогает, но тот факт, что она пытается заставить тебя заботиться о ней. Вы можете держать ее за руки во время исследования — это не имеет никакого отношения к игровому процессу, вы просто захотите.  

Первые три четверти Little Nightmares 2 наполнены достаточным количеством ярких творческих идей и удивительным злобным персонажем, который перевешивает проблемы. Они неприятны, но преодолимы, а исключительные моменты более чем достаточны для того, чтобы их преодолеть. Единственная причина, по которой я не отмечаю его выше, заключается в том, что в финальном акте отсутствует какой-либо характер, столь же высокий, как планка, установленная на предыдущих уровнях. После прекрасных часов работы вывод … в порядке. Есть несколько хороших головоломок и вещей, которые нужно решить, но в нем просто отсутствует сила запоминающегося антагониста по сравнению с более ранними встречами. Однако даже без действительно впечатляющего финала, здесь все еще есть отличная, жуткая, странная и запоминающаяся игра, в которой есть моменты, которые будут беспокоить вас еще долго после того, как она будет сделана. 

Little Nightmares 2
8/10

Суммарно

Удивительная маленькая игра ужасов, которая может быть настолько же разочаровывающей, насколько и блестящей.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy