Обзор Hitman 3

Обзор Hitman 3

+Плюсы

  • Веселые и творческие убийства
  • Красивые уровни для изучения
  • Невероятное мировое строительство

-Минусы

  • Короткометражка без повторов

Есть что-то бесконечно приятное в распаковке и освоении игровых площадок Дня сурка в Hitman 3. Это должно надоесть; наблюдая, как одни и те же охранники патрулируют свои патрули, или работают рабочие, а персонажи бродят по проторенным тропам, которые вы так хорошо знаете. Но никогда не стареет. Знание, что есть крошечная трещина, через которую можно проскользнуть, или момент, который можно использовать, который может оставить цель, о которой так трагически погибнет, никогда не притупляется повторением бега и повторным запуском сценария, как путешественник во времени, который может покинуть петлю только после выполнения правильных условий. 

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Дата выпуска: 20 января 2021 г.
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch
Разработчик: IO Interactive
Издатель: IO Interactive

Убийство идет кругом

Каковы эти условия, зависит от вашего выбора в качестве Агента 47. Очевидно, что существует «идеальный» конец каждого из шести уровней, определенных сюжетом, но варианты раскрываются по мере вашего изучения. Легко закончить путь и уйти чисто, открывая для себя новый и более интересный способ убить цель по пути, что означает, что вам нужно вернуться и попробовать снова. Мне очень нравятся трагические происшествия — как трагическое падение после того, как кто-то ослабил перила балкона. Или трагическое поражение электрическим током от собственной арт-инсталляции. Потом был кто-то трагически раздавленный гигантским винным прессом. И эти трагически саботированные парашюты … То, что должно повторяться, никогда не бывает, поскольку вознаграждение за новые возможности постоянно освежает повторные посещения.  

Hitman 3 обзор
(Изображение предоставлено: IO Interactive)

Это также, несмотря на всю смерть, игривое. Комедия заключается в том, чтобы хоронить кого-то в собственной могиле на фиктивных похоронах, которые они организовали, чтобы попытаться скрыться от общественности. В какой-то момент мне удалось убить кого-то, последовательно уволив ключевых сотрудников, чтобы связать последовательность событий вместе, что привело к фатальному нарушению здоровья и безопасности на рабочем месте. В настоящее время я переигрываю уровень, потому что есть возможность заставить жену цели убить их, чего я еще не нашел, и я действительно хочу это активировать. 

Все эти варианты означают, что каждая локация является прекрасным самостоятельным моментом построения мира — от важных для игрового процесса линий, которые дразнят и уводят вас в направлениях убийственных возможностей, до одноразовых диалогов, которые конкретизируют случайных персонажей и детали окружающей среды. Легко отвлечься, следя за темами, только потому, что интересно узнать больше о мелочной обиде какого-нибудь уборщика или проблемных отношениях охранника. 

Мировая держава

Таким образом, это история, состоящая из историй, но после двух игр, посвященных установке, основной сюжет приобретает импульс, который создает связный триллер от начала до конца. Вы можете блуждать по Hitman 1 и 2, следуя фоновому сюжету с теневыми организациями, и действительно появиться только для убийств. Вы можете сделать это здесь снова, очевидно, здесь, но вся предыдущая установка удалась, и есть гораздо больше ощущения сиденья, чтобы играть в большую историю, поскольку свободные концы связываются, и все начинает становиться личным. В то время как предыдущие игры в основном прыгали между глобальными локациями с каким-то произвольным злодеем на месте, чтобы оправдать визит, это имеет гораздо больше рифмы для своей причины и имеет более сильный повествовательный поток для локаций и сюжетов. Ближе к началу я издал как минимум один вздох и несколько «о, я не могу»вообще зубы сжимаются к концу. Заключение особенно удовлетворительное и придает событиям гораздо больше ощущения от фильма.

Hitman 3 обзор
(Изображение предоставлено: IO Interactive)

Не беспокойтесь слишком сильно, если вы не уделяли много внимания, каждый уровень по-прежнему работает отлично сам по себе. Игра побуждает вас играть определенными путями в первый раз, когда вы достигаете области, чтобы лучше рассказать историю, но это необязательно — вы все равно можете рассматривать каждую локацию как полностью автономный мир для использования, не обращая внимания на общий сюжет, если вы просто хочу топить случайных плохих людей в их собственном туалете.

Каким бы ни был ваш уровень вложений в историю, есть действительно классные вещи, которые можно увидеть и сделать. Один из моих любимых уровней, действие которого происходит в ночном клубе Берлина, удивителен не тем, что вы можете делать, а скорее тем, как вы себя чувствуете. По причинам, на Агента 47 охотятся несколько скрытых врагов в Германии (я насчитал шесть, но не уверен, что это все), и вам нужно найти и уничтожить пятерых, чтобы сбежать. В переполненном европейском клубе. Заполнен сотнями невнимательных тусовщиков. Мой «Боже мой, это потрясающе» наступил момент, когда я обнаружил кого-то на танцполе — проскользнув сквозь огромную толпу с грохотом музыки и миганием огней, камера резко повернулась влево, чтобы наблюдать за отслеживанием цели в нескольких сантиметрах от нас, совершенно не подозревая меня в толпе вздымающихся тел. Это абсолютная спешка, чтобы играть на этом уровне в режиме полного секретного агента, уничтожая нескольких противников, по одному за раз, без того, чтобы склад, полный тусовщиков, осознавал.

Но заставляет меня

Все уровни продолжают возможности серии по созданию впечатляющих локаций по разным причинам. Дубай — это богатая элита, в которой чувствуется настоящая Бонда. Дартмур направляет вам полную тайну убийства в стиле Knives Out; Чунцин — это потрясающе лабиринтный лабиринт с густыми неоновыми улицами, которые нужно открыть. Винная вилла в Мендосе — это классический возврат к старой школе Hitman, и последний уровень, который я оставлю вам, чтобы узнать, потому что в нем есть отличное «черт возьми, что ?» момент. Все они прекрасно реализованы и продуманы до мелочей, чтобы каждая возможность выглядела как «главный» выбор. 

Hitman 3 обзор
(Изображение предоставлено: IO Interactive)

Это, если не считать нескольких изменений, о которых я расскажу позже, механически идентично двум последним играм, и это не критика. Системы скрытности и смены костюмов, используемые для проникновения на уровни, прекрасно работали в течение многих лет, и кажется, что этот выпуск приносит деньги на то, чему научились в предыдущих играх. Компоновка и дизайн уровней, размещение инструментов и снаряжения без труда проведут вас через действие, чувствуя себя величайшим (притворным) убийцей в мире. Базовое прохождение развлекает и волнует в равных количествах, с достаточным риском и вознаграждением, чтобы иметь преимущество в последующих повторах. Кроме того, во время игры вы открываете новое снаряжение, места, куда можно переправить снаряжение, и возрастающие сложности, чтобы по-настоящему проверить свое всемогущество в отношении временной шкалы.

Новая кровь

Хотя Hitman 3 вносит какие-либо изменения в свою формулу, это добавляет впечатлений, не слишком сильно встряхивая. Есть новые ярлыки, которые можно постоянно создавать на уровнях, чтобы обеспечить более быстрый доступ к последующим прохождениям. В берлинском ночном клубе, например, есть пожарная лестница, которую можно открыть изнутри, что позволяет навсегда пропустить проверку безопасности у двери. В труднодоступных местах может быть лестница, чтобы упасть, чтобы вы могли снова добраться до того же места, не меняя несколько костюмов и не скрывшись в шкафу на 10 минут. Когда половину удовольствия приносит повторный запуск сценариев для опробования различных вариантов, это ненавязчивое дополнение, которое признает, что вы в первую очередь приложили усилия, чтобы достичь ярлыка. 

Hitman 3 обзор
(Изображение предоставлено: IO Interactive)

Еще одна новая идея — камера, которая хорошо работает, когда кажется актуальной, но мало используется. Хотя он позволяет делать реальные снимки в ограниченном режиме фото, его основное применение — сканирование предметов и взлом электронных замков. Он действительно находит широкое применение только на нескольких уровнях и никогда не чувствует себя полностью реализованным в полной мере. 

Одним из важных нововведений, меняющих правила игры, является режим PS VR, в который на момент написания статьи у меня не было возможности поиграть, поскольку он появляется в патче в день запуска. Жаль, что я не смог ее протестировать, потому что это определенно интересная идея, которую я рад попробовать. Но даже если вариант был неиграбельным, все равно здесь более чем достаточно, чтобы рекомендовать Hitman 3 без него. Это отличный конец трилогии с удовлетворительным завершением приятных и бесконечно увлекательных уровней. Молодец 47. 

Hitman 3
9/10

Суммарно

Красивое и увлекательное завершение трилогии, полной изобретательных, прекрасно продуманных уровней, которые нужно исследовать и использовать.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy