Обзор Chorus

Обзор Chorus

+Плюсы

  • Великолепный дизайн кораблей и эпические космические сражения
  • Управление кораблем быстрое и точное
  • Особые способности добавляют глубину

-Минусы

  • Мягкая история, которая воспринимает себя слишком серьезно
  • Пара жутких битв с боссами

Chorus заставляет меня задуматься, почему таких игр больше нет. Кроме нескольких фирменных игр «Звездных войн» и классических «Звездных лис», я не могу вспомнить много примечательных однопользовательских 3D-космических шутеров, но это кажется таким очевидным выбором для среды, которая в противном случае поглощает научную фантастику и взрывы. Как странно, что игра с открытым миром, в которой можно летать и убивать, может считаться освежающей, но вот мы здесь. К счастью, Chorus отлично справляется со своей задачей и доказывает, что в этом жанре еще есть жизнь.

Технически, я полагаю, это не открытый мир, потому что в нем нет мира, только мили космоса, скопления астероидов и большие металлические конструкции, плавающие в пустоте. Также не стоит много исследовать, не имея представления о том, куда вы направляетесь, поскольку, ну, большая часть этого пуста. Между миссиями лучше просто ездить на субсвете, может быть, поймать сигнал бедствия по пути, любуясь видом. Действительно, учитывая ограниченный объем окружающей среды, Chorus удивительно красочен, с вырисовывающимися планетами и далекими звездами, проливающими свет сквозь скалы и обломки прошлых войн.

Рядом со всеми этими гигантскими природными и рукотворными чудесами собственный корабль кажется ничтожным, хотя, конечно, совсем не таким. Видите ли, пилот этого одноместного треугольного самолета, Нара, обладает особыми способностями и намеревается использовать их для уничтожения культа геноцида под названием Круг, который раньше считал ее одним из самых престижных членов. Взорвав по их команде целую планету, у нее случился угрызения совести, и теперь она помогает сопротивлению сопротивляться.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ: Chorus

Дата выхода : 3 декабря 2021 г.

Платформы : PS5, PS4, ПК, Xbox One, Xbox Series X

Разработчик : FishLabs

Издатель : Deep Silver 

Сделать прыжок в сед и отскок с поворотом на 360 град в сед

Хоровая игра

Вначале вы будете использовать суперчувства Нары, чтобы выслеживать энергетические капсулы или стрелять из пулемета в случайного пирата. Это более медленное начало, чем необходимо, чтобы вы привыкли к управлению игрой. Правда настройка немного странная, почти как фпс. С рулевым управлением, приписываемым правому джойстику, движением вперед, замедлением и вращением барреля с помощью левого, но я мгновенно проскальзывал между астероидами. Помогает то, что вы можете резко развернуться или даже быстро остановиться, когда собираетесь во что-то врезаться.

Я действительно начал понимать, насколько точной может быть эта система, когда я вступил в свою первую крупную битву против Круга, сражаясь, чтобы защитить «Анклав» — штаб сопротивления в начальном секторе игры. Эта конструкция, длинный свисающий шпиль, окруженный огромными металлическими кольцами, идеально подходит для плетения воздушных боев, петляя вокруг своих выступов (а иногда, правда, и отскакивая от них) в погоне за скоростными культовыми истребителями-воронами. Он побуждает вас протискиваться сквозь тесные пространства даже во время ускорения, доверяя своей ловкости, и задает тон для будущих более крупных стычек.

Последовательность Enclave также представляет одну из самых изящных особенностей игры — «психические тотемы». Эти похожие на блюдечки ракеты прикрепляются к кораблям и станциям сопротивления, берут под контроль команду и заставляют их направлять свое оружие против вас, пока вы не взорвете паразитический объект. Коварное прикосновение, которое становится еще более коварным, когда они начинают цепляться за внутреннюю работу союзных кораблей, заставляя вас лететь внутрь, чтобы вытащить их.

Вы правильно прочитали. Самое лучшее в дизайне больших кораблей в Chorus — это то, что они полны входов и проходов, которые ведут к основным компонентам. Так что, если вы столкнетесь с одним из величайших представителей Круга, например с Призраком, вы сначала вырубите его генераторы щита, затем полетите внутрь к открытому реактору, прикончите его и выйдете, прежде чем все это разорвется на куски. Это вдохновляющая идея, в которой вы раздеваете этих внушительных хулиганов понемногу за несколько пролетов, прежде чем прорваться сквозь их полости.

Знай свои обряды

Хоровая игра
(Изображение предоставлено Deep Silver)

Хорус работает особенно хорошо, когда вы работаете с таким бегемотом, или когда вас окружают отряды гудящих истребителей, которые ныряют и взбираются, чтобы отстать от них, или когда вы пытаетесь расколоть крепкий маленький орешек, кладущий потоки космических мин или надоедая вам самонаводящимися лазерами. Это вызывает ощущение хорошей батальной сцены «Звездных войн» с ревущими реактивными самолетами, грохотом лазеров и болтовней по радио. Это также по-прежнему требует еще большей смелости и динамизма каждый раз, когда Нара пробуждает еще одну из своих особых сил или «ритуалов» после посещения инопланетных храмов.

Обряд Дрифта, например, позволяет вам совершать резкие повороты, глядя на цель, а обряд Звезды позволяет безнаказанно бросаться прямо на врагов. Один ход, когда вы эффективно телепортируетесь прямо за врага поблизости, кажется почти жульничеством, но это существенная экономия времени в более напряженных битвах. Жонглирование этим и вашими тремя видами оружия — гатлинговой пушкой, лазером и ракетами (которые можно модернизировать вместе с вашими защитными системами) — необходимо для эффективного пробития брони и щитов.

Да прибудут с тобой недостатки

Хоровая игра
(Изображение предоставлено Koch Media)

Однако не все в Chorus так хорошо сбалансировано или исполнено. Неудивительно, учитывая его структуру открытого мира, он должен найти способы внести разнообразие в происходящее. В некоторых случаях это нормально — миссии, в которых вам нужно защищать более крупный корабль союзников, преследовать цель через поле астероидов или запрыгивать на похожий на танк корабль с дерзкими пушками, добавляют пикантности. Но также есть много времени простоя, особенно в побочных квестах, сборе трофеев или исследовании «воспоминаний», например, в то время как храмовые миссии включают в себя много медленных ползков по узким проходам.

Однако худшее происходит на более поздних этапах игры, в ряде случаев, когда обычные сражения космических кораблей заменяются встречами с более сюрреалистическими существами. Самые большие преступники здесь достигают кульминации среднего и финального актов, предлагая самые запутанные, причудливо сложные и бессмысленно длинные бои с боссами, в которые я играл за последние годы. Я особенно не могу не подчеркнуть, насколько монументально недооценен последний босс, как будто он предназначен для того, чтобы лишить все удовольствие от точного акробатического полета в игре, превратив его в тяжелое, утомительное испытание на выносливость.

Хоровая игра
(Изображение предоставлено Koch Media)

Есть также множество мелких разочарований, которые, как правило, возникают из-за того, что игра не может четко показать или сказать вам, чего она хочет. Часто вы полагаетесь на разговоры между Нарой и ИИ ее корабля, чтобы направлять вас, но сценарий настолько пропитан научно-фантастическим жаргоном, что интерпретация может занять минуту — за это время вы можете быть сбиты или потерять врага. Предполагается, что вы отслеживаете. В нескольких случаях меня мгновенно убивали, когда появлялась новая угроза, потому что я зависал рядом с точкой ее появления. И хотя вы можете отложить эти вещи на опыт и избежать их в следующий раз, некоторые нечеткие контрольные точки означают, что вам, возможно, придется сначала переделать предыдущую сцену.

Это также означает, что вы слышите много повторений фрагментов диалога, и это тоже не идеально, не в последнюю очередь потому, что это не очень интересно в первый раз. Chorus придает большое значение своей истории, но в лучшем случае это очень обычная научно-фантастическая сага, которая помогает продвигать события, скажем, предоставляя вам беженцев, которых нужно спасти, или семьи, которых нужно воссоединить. Однако крупномасштабное повествование о конце света очень плоское, с безликими (буквально — так их называют) злодеями и кучей мистической чепухи, которая воспринимается слишком серьезно.

Тем не менее, если все это кажется небольшим фильмом категории B, стоит помнить, что Chorus не является каким-то огромным проектом AAA (и имеет умеренную цену входа, чтобы соответствовать). Если оставить в стороне некоторые из больших разочарований, отсутствие небольшого блеска и изысканности простительно, тем более что основное действие настолько волнующее, насколько я мог надеяться. Если мы не увидим больше бюджетных игр такого типа, Chorus — достойная попытка заполнить нишу.

Chorus
7/10

Суммарно

Не все хорошо работает в Chorus, но его изобретательные, лихорадочные космические перестрелки заслуживают похвалы.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy