+Плюсы
- + Всеобщая война впечатляет
- + Выглядит, звучит и ощущается потрясающе
- + Портал — мощный инструмент для создания
-Минусы
- — Опасная зона скучна
- — Тяжело для соло-игроков
- — Занятия — большая потеря
Battlefield 2042 хочет, чтобы вы отдались зрелищу. Поскольку рынок шутеров от первого лица стал более раздробленным, чем когда-либо прежде, разработчик DICE сделал все возможное для выразительного, обширного многопользовательского дизайна. Для владельцев ПК, PS5 и Xbox Series X количество игроков удвоилось с 64 до 128, а карты построены в поистине беспрецедентном масштабе. Вы постоянно сталкиваетесь с воздействием этих инноваций, каждый раз, когда вас перебрасывают по воздуху в одну из семи боевых зон.
Когда вы выходите из транспорта, у вас есть секунда, чтобы отдышаться, прежде чем завоевание начнется всерьез. Видеть, как 63 других игрока устремляются вперед волной, как бронетехника прорывается сквозь ряды пехоты, а над головой ревет истребитель, — это действительно потрясающе. Как и знание того, что где-то, за сотни кликов, еще 64 игрока переживают подобное пробуждение. Через несколько минут две стороны встретятся, и непредсказуемая бойня, которая последует за этим, сделает Battlefield 2042 такой неотразимой.
Охватывая хаос
Battlefield 2042 содержит три различных многопользовательских режима: тотальная война, крупномасштабные конфликты, построенные на расширенных режимах «Прорыв» и «Завоевание»; Hazard Zone, скучный режим выживания, который может способствовать более интимным отношениям; и Portal, превосходный инструмент для создания, который, вероятно, будет поддерживать участие сообщества в этой экосистеме живых служб в течение многих лет.
Прорыв — вот где Battlefield 2042 сияет ярче всего. Одна сторона назначается атакующей силой, а другая обороняющейся, при этом линия фронта смещается между определенными секторами в масштабной, беспорядочной войне на истощение. В этих битвах лицом к лицу есть что-то, несомненно, захватывающее. Именно в «Прорыве» Battlefield 2042 находит редкий момент сосредоточения внимания, чего нельзя так легко сказать о «Завоевании».
128 игроков сражаются за одну и ту же цель, масштаб и интенсивность боя могут быть ошеломляющими — десятки атакующих отрядов агрессивно проталкиваются на несколько дюймов земли к укрепленной оборонительной стене. Это отчаянное напряжение, связанное с прогрессом карты, и непоколебимая радость, которую можно заработать, помогая своей команде набирать обороты, фактор, который помогает «Прорыву» вытеснить «Завоевание» в качестве флагманского режима Battlefield 2042.
DICE убрала одиночную игру из Battlefield 2042, но Breakthrough органично генерирует сценарии, которые обычно зарезервированы для сценариев кампаний. Ваш отряд будет инстинктивно собираться за бронетехникой, чтобы укрыться от окопавшихся снайперов, вы обнаружите, что бежите сквозь плотный перекрестный огонь, чтобы оказать медицинскую помощь сбитым товарищам, и работаете в более широкой коалиции, чтобы выявить слабые места, атаковать фланги и взорвать оборонительные линии. широко открыто. В этих многопользовательских конфликтах есть кинематографическое качество, которое бодрит.
Есть причина, по которой Conquest появляется в каждой части серии за ее 20-летнюю историю: это максимальное выражение песочницы Battlefield. Это остается верным и в 2042 году, хотя большие карты и количество игроков сделали его более хаотичным и непредсказуемым. Благодаря кросс-платформенной игре и отсутствию голосового чата в игре при запуске Conquest может легко сокрушить игроков-одиночек и расстроить менее опытные отряды.
В Battlefield 2042 режим «Завоевание» был немного изменен, чтобы попытаться сфокусировать действие. Команды теперь должны захватить несколько контрольных точек в секторе, прежде чем они смогут его захватить. Однако сектора переходят из рук в руки так быстро, что может быть трудно оценить ваше влияние на более широкий конфликт. Battlefield часто может казаться случайным, особенно когда трудно определить, откуда в вас стреляют или на чем сосредоточить свое внимание, и это особенно верно здесь. Завоевание — это прекрасное времяпровождение с нужными людьми вокруг вас, но может быть слишком легко разочароваться в таком количестве игроков, которые бродят по секторам со всех сторон.
Время убивать
Исторически сложилось так, что каким бы увлекательным ни был экшн Battlefield, когда все становится на свои места, в его формуле есть изъяны, многие из которых возвращаются в 2042 году. По-прежнему слишком легко быть убитым невидимыми игроками с поистине непристойного расстояния; учитывая более широкие игровые пространства, дальнюю линию обзора, относительное отсутствие укрытий и быстрое время на убийство, как только первый выстрел регистрируется, вы все равно что мертвы.
Как бы ни была хороша рукоятка оружия, на момент запуска доступно всего 22 из них. Хотя, безусловно, есть кривая обучения уникальной динамике и падению пули каждого оружия, она кажется менее серьезной, чем в предыдущих частях серии. Я подозреваю, что это оказало некоторое влияние на баланс сражений, особенно для ветеранов серии, которые уже привыкли смягчать отдачу штурмовых, стрелковых и снайперских винтовок.
К счастью, Battlefield 2042 дает вам возможность адаптироваться к естественным изменениям ритма боя. Новая система «Плюс» позволяет вам модифицировать свое основное и дополнительное оружие на лету, меняя разблокированные приспособления в пылу битвы. Возможность менять прицел, когда вы переключаетесь между типами окружающей среды, или боеприпасами и стволами, когда угроза меняется с пехоты на технику, очень забавна. Находчивые игроки оценят универсальность этой системы, которая делает выбранное снаряжение более жизнеспособным в самых разных ситуациях.
Из всех изменений, которые были внесены в основную формулу Battlefield, введение специалистов — это то, где 2042 спотыкается больше всего. Battlefield традиционно использует классы как дубинку, чтобы сбалансировать свои действия и командную игру, с оружием и гаджетами, ограниченными определенными ролями, что создает синергию в отрядах. Штурмовые винтовки больше не привязаны к классу «Штурм», а снайперы — к «Разведчику»; все игроки могут свободно экипировать ящики с боеприпасами, инструменты для ремонта и аптечки, то же самое касается запуска ракет и C4. Это делает поле битвы более беспорядочным и расфокусированным.
Часто может показаться, что Battlefield 2042 пожертвовала фокусом серии на специализации. Трудно определить, какую роль выполняют игроки, или правильно ли оснащены войска, собирающиеся вокруг целевых точек, для борьбы с возникающими угрозами. Также стоит упомянуть, что у каждого из 10 специалистов есть свои уникальные гаджеты и черты, но лишь немногие из них имеют реальную пользу; Маккей и Розье выделяются, так как их крюк-кошка и снаряжение вингсьюта оказывают ощутимое влияние на передвижение.
В то время, когда Battlefield необходимо было соответствовать возросшему масштабу за счет улучшения видимости, разочаровывает то, что DICE отказалась от четких и коммуникабельных составов отрядов. Когда 128 игроков бунтуют, никогда не было большей потребности в регулярном потоке ящиков с боеприпасами и аптечек, но сейчас кажется, что эту поддержку получить труднее, поскольку игроки могут создавать комплекты снаряжения, основанные на классах оружия, а не на требованиях ролей.
Расширение опыта
Это тотальная война, в которой большинство игроков поселятся в Battlefield 2042; группы друзей тяготеют к бойне Conquest, а все остальные к захватывающим дух ритмам Breakthrough. DICE также представила здесь два новых способа игры, хотя один заметно сильнее другого. Hazard Zone — это командный режим выживания для 32 игроков, в котором восемь команд по четыре человека сражаются друг с другом, а бродячие банды солдат ИИ должны захватывать и извлекать диски с данными.
Hazard Zone выглядит как прямая противоположность тому, что пытается предложить более широкий пакет Battlefield 2042. Темп игры излишне медленный, действие происходит на картах, перепрофилированных из All-Out War — слишком больших, чтобы выдерживать эти мелкомасштабные сложности. Прогресс также утомителен, поскольку кредиты темного рынка (которые зарабатываются за успешное извлечение дисков с данными и убийство врагов) используются не более чем для восстановления вашего снаряжения с нуля между матчами.
С песочницей, урезанной до самого необходимого, Hazard Zone — это не более чем второстепенная достопримечательность в Battlefield 2042. Хотя есть все шансы, что DICE улучшит темп, цель и устойчивость между раундами, сейчас трудно рекомендовать шагать ногой. в этом игровом режиме без плотного отряда вокруг вас.
А еще есть Battlefield Portal, одна из лучших частей всего пакета 2042 года. Это надежный набор инструментов для редактирования и обмена, который позволит вам создавать свои собственные впечатления от Battlefield и делиться ими с более широким сообществом. Позволяя вам рисовать на картах, оружии и классах Battlefield 1942, Battlefield 3 и Bad Company 2 — все это основано на технологиях 2042 года — это отличный способ отпраздновать 20-летие серии и игроков. которые застряли с ним на этом пути.
Веб-редактор надежен и допускает удивительное количество нюансов. Вы можете смешивать элементы из всех игр вместе или эффективно создавать ремастеры нового поколения ваших любимых карт и режимов из прошлого Battlefield. Portal позволил мне увидеть, на что будет похож Rush на картах Arica Harbour или Valparaiso из Bad Company 2 со 128 игроками, и как будет выглядеть его карнавал разрушения в 4K — между прочим, это невероятно.
То, что технологию Battlefield 2042 можно использовать, чтобы вдохнуть новую жизнь в прошлое серии, просто фантастика. Хотя качество творений может сильно различаться, возвращение к некоторым любимым картам и режимам из прошлого доставляет истинное удовольствие, особенно благодаря тому, что они получили повышение звука, изображения и производительности. Портал — это режим, который сообщество в целом проведет месяцы — если не годы — доводя до предела.
Прочный фундамент
Battlefield 2042 запускается на твердой земле. DICE планирует со временем расширить свой FPS, фактически рассматривая его как живой сервис. Очевидно, нам еще предстоит понять, как это будет выглядеть, как студия будет справляться с регулярным выпуском контента или развитием своего боевого пропуска, но все это придет со временем.
На данный момент Battlefield 2042 — это хорошее времяпрепровождение, которое становится только лучше с друзьями. В его нынешнем виде те из вас, кто приходит без отряда или напрямую из королевских битв этого мира, могут изо всех сил пытаться найти опору в бойне, но если вы сможете приспособиться к ритмам Тотальной войны Battlefield 2042, вы выиграете. Не играйте во что-то подобное на системах нового поколения.
Battlefield 2042
Суммарно
Battlefield 2042 — прочная основа для будущего расширения. Многопользовательский шутер от DICE масштабен и зрелищен, но есть элементы, нуждающиеся в тщательной доработке и оптимизации.