Обзор Aliens: Fireteam Elite

Обзор Aliens: Fireteam Elite

+Плюсы

  • Энергия фильмов категории B, которая делает веселыми совместные сеансы
  • Надежная, приятная аркадная игра
  • Полный крутых деталей, отсылающих к франшизе «Чужие».

-Минусы

  • Однообразие миссий может утомить
  • Нет кроссплея или совместного использования
  • Возможности Challenge Card может быть недостаточно для повторного прохождения.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ: ALIENS: FIRETEAM ELITE

Дата выхода : 24 августа

Платформа(ы) : PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S

Издатель : Cold Iron Studios

Разработчик : Cold Iron Studios

Как и в случае с колониальными морскими пехотинцами из фильма «Чужие» 1986 года, в Aliens: Fireteam Elite нет ничего деликатного или тихого. Он не прячется в вентиляционных шахтах, пытаясь бесшумно дышать, пока ксеноморф топает, а вышибает двери и выпускает шквал огня из множества орудий, от которых у рядового Хадсона потекут слюнки. 

Aliens: Fireteam Elite — это не искусно управляемый инструмент, который принадлежит только хорошо обученному профессионалу, а большой старый молот, который ищет гвозди, чтобы забить их. Эти гвозди — ксеносы, и их еще много. вокруг. Aliens: Fireteam Elite выглядит как идеологическое и механическое продолжение Alien: Isolation — игровой версии Aliens to Alien.

Aliens: Fireteam Elite бросает вас в напряженные и часто хаотичные перестрелки, в которых ваша усиленная команда колониальных морских пехотинцев сражается с волнами различных ксеноморфов и синтетиков Вейланд-Ютани. Очевидно, что в нее можно играть с друзьями — несмотря на отсутствие перекрестной игры — и механика игрового процесса, подходящая для совместной игры, проста, но эффективна. Aliens: Fireteam Elite не поразит вас детальным подходом к игровому процессу или новаторской графикой, но она развлечет вас и группу друзей на несколько часов. 

Погружение в знания об инопланетянах 

Пришельцы: Элита боевой группы
(Изображение предоставлено студией Cold Iron)

Действие первой миссии Aliens: Fireteam Elite происходит на нефтеперерабатывающем заводе под названием Katanga, полном промышленных коридоров и узких пространств, которые вы ожидаете от игры Aliens. К счастью, Aliens: Fireteam Elite не просто обращается к фильму «Чужие» в своем дизайне уровней, поскольку вторая миссия переносит вас на планету, вокруг которой вращается Катанга, — и прямо на то, что могло бы быть декорацией из фильма «Прометей» 2012 года. 

Там, во время прекрасной передышки после часа хождений по металлическим коридорам, вы исследуете руины, оставленные Инженерами, инопланетной расой, которой приписывают создание человечества. Эти руины используются Вейланд-Ютани в качестве фермы по разведению ксеноморфов. Потому что, конечно, это. История, лежащая в основе Aliens: Fireteam Elite, является признаком преданности Cold Iron Studios своему исходному материалу. Любому поклоннику франшизы «Чужой» понравится собирать случайные скрытые предметы знаний или получать немного информации от неигровых персонажей на борту вашего корабля.

Вот почему так странно, что в Aliens: Fireteam Elite нет кат-сцен или даже анимированных лиц. Персонаж, за которого вы решили играть, почти отсутствует или вообще отсутствует — безымянный колониальный морской пехотинец, которого вы можете настроить таким образом, чтобы он намекал на съемочную группу «Чужих». Ваш персонаж время от времени издает ворчание, предупреждение или поднимает голову, пока лечится, но больше ничего. Тем не менее, есть много разговоров от сержанта Эрреры, который действует как Кортана в этой игре, направляя вас по связи с безопасного корабля. К ней часто присоединяются несколько других небесных голосов, в том числе доктор, которого вы спасли в самом начале, и синтет по имени Эстер. Эррера и второстепенные персонажи продвигают историю по ходу игры, выступая в роли комментаторов, воплощающих различные архетипы.

Когда вы находитесь на корабле, вы можете разговаривать с другими членами колониальной морской пехоты, выбирая варианты диалога в упрощенном меню. И хотя озвучка здесь на удивление хороша, морские пехотинцы просто переключаются между циклическими анимациями во время разговора, их лица застыли в сверхъестественной карикатуре на человечество. Когда я играю, я не могу не задаться вопросом, почему Cold Iron Studios не анимировали эти сцены, тем более что в Aliens: Fireteam Elite нет роликов, которые могли бы отнять драгоценное время разработчиков. Это странный выбор, который преследует меня повсюду, но, конечно, не нарушает договоренности.

Вы знаете, что делать

Пришельцы: Элита боевой группы
(Изображение предоставлено студией Cold Iron)

Aliens: Fireteam Elite выглядит как солидный аркадный шутер конца 2010-х с некоторыми дополнительными преимуществами. В игровом процессе нет ничего, что могло бы вас удивить, но его основные функции были опробованы и протестированы его предшественниками, и они работают. Хотя вы можете выбрать один из пяти классов — Стрелок, Разрушитель, Техник, Док и Разведчик — некоторые из них кажутся полусырыми, особенно не впечатляющий Док. Элементы РПГ есть, но они кажутся такими же полусырыми. Тем не менее, классы определенно помогут сделать совместные сеансы более увлекательными, особенно если каждый сражается за тяжелый огнемет, который может нести только Разрушитель. 

Aliens: Fireteam Elite выглядит так, будто Left 4 Dead и Gears of War сделали ребенка, который затем прорвался через чей-то желудок. Он посылает волны ксеноморфов на вас, которые снуют через стены высотой по грудь на вашего неуклюжего колониального десантника, вооруженного до зубов. Некоторые из орудий кажутся разочаровывающе легкими, в то время как другие (например, огнемет) дают вам всю мощь абсолютно сумасшедшего солдата, столкнувшегося с чем-то из своих кошмаров. Вы не можете не кричать со всей силой химбо Хадсона покойного Билла Пакстона, когда стреляете из некоторых из этих орудий и разблокируете вложения, которые можно получить, открывая ящики или покупая их за игровые кредиты у продавца, что помогает сделать более слабые чувствовать себя лучше.

В Aliens: Fireteam Elite четыре кампании, каждая из которых разделена на три миссии. Основная структура миссии такова: пройдите через несколько пространств, зачищая инопланетян, прибудьте в большее пространство, которое требует от вас установки защиты по периметру, прежде чем вызвать гигантскую орду, победить эту орду и завершить миссию. Да, этот формат может немного устареть, но Cold Iron Studios делает ставку на разнообразие, которое приходит с кооперативом и набором карточек испытаний (к которым мы вернемся чуть позже), чтобы вы не заскучали.

Пришельцы: Элита боевой группы
(Изображение предоставлено студией Cold Iron)

Первая миссия в Aliens: Fireteam Elite бросает в меня лишь несколько типов врагов-ксеноморфов, таких как роящиеся, прыгающие солдаты и плюющиеся кислотой, но по ходу кампании я сталкиваюсь с множеством разных злодеев. Есть воины-ксеноморфы, которые достигают 7 футов в высоту и бросаются на вас, как ужасный двуногий бык, нервные фейсхаггеры, которые выпрыгивают из развернутых яиц, синтетики Вейланд-Ютани, вооруженные огнеметами, и полуневидимый враг, известный как сталкер Леон. Aliens: Fireteam Elite отлично передает атмосферу пришельцев, где, казалось бы, невероятное количество ксеноморфов роится и прыгает на вас на каждом шагу. Это может быстро стать ошеломляющим, а игра с друзьями означает, что будет много панического смеха.

Единственные точки сохранения появляются в конце каждой миссии, которая может длиться от 20 до 40 минут в зависимости от вашего уровня сложности. Да, это означает, что вы можете дойти до конца почти 30-минутного игрового отрезка и перезапустить его, потому что вы умерли, так что мысленно подготовьтесь к этому. Я играл только в казуальном режиме, и это случалось со мной не раз — самый болезненный из них был, когда я убил двух ксеноморфных преторианцев (самых больших, которых вы можете получить, кроме королевы) только для того, чтобы получить один удар от непритязательного пехотинца и умереть прямо перед окончанием миссии.

Aliens: Fireteam Elite снова?

Пришельцы: Элита боевой группы
(Изображение предоставлено студией Cold Iron)

Несмотря на мою борьбу и тот факт, что я играл только с двумя товарищами по команде AI, уморительно одетыми, как дружелюбные синтезаторы Weyland-Yutani, я закончил с Aliens: Fireteam Elite примерно за пять часов при обычном прохождении. Прохождение в обычном режиме автоматически открывает возможность прохождения миссий как на «экстремальном», так и на «безумном» уровне сложности, что определенно привлечет охотников за достижениями. 

Затем есть карты испытаний, на которые Cold Iron Studios очень явно делает ставку с точки зрения реиграбельности. Существует более 40 различных карточек испытаний, которые действуют как мутаторы, делая ваше прохождение более сложным, более легким или просто более хаотичным. Я не использую никаких карточек испытаний во время прохождения игры, так как прекрасно знаю, что у меня ограничено время на просмотр, но я, Сэм Лавридж и Леон Херли использовали несколько во время практического предварительного просмотра Aliens: Fireteam Elite. Они, безусловно, забавны, но служат той же цели с точки зрения реиграбельности, что и уровни сложности, поскольку они будут только соблазнять охотников за достижениями или игроков, которые любят постоянно повышать ставки. Для тех из нас, кто жаждет нового контента или более продолжительной кампании, не похоже, что у Aliens: Fireteam Elite есть какие-либо планы на это. 

Пришельцы: Элита боевой группы
(Изображение предоставлено студией Cold Iron)

С короткой кампанией и упором на многопользовательскую игру для трех человек (без кроссплея) я не могу не задаться вопросом, должна ли Cold Iron Studios реализовать опцию совместной игры. Aliens: Fireteam Elite за 40 долларов не является полноценной игрой, но с опытом, столь сильно вложенным в идею собрать друзей на одних и тех же консолях, было бы неплохо предложить путь в бой бесплатно — даже если это только для миссии или двух.

Aliens: Fireteam Elite хороша как одиночный шутер, но добавление друзей заставляет геймплей петь. Что касается проклятия игр про пришельцев, Aliens: Fireteam Elite, похоже, благополучно избежали его — это веселый, безумный шутер от третьего лица, созданный со счетом, который, кажется, написал сам Джеймс Хорнер. Ксеноморфы будут сыпаться дождем с потолка, прыгать по стенам и почти непрерывно выпрыгивать из вентиляционных шахт, что делает прохождение действительно увлекательным и быстрым. Еще неизвестно, заинтересует ли Aliens: Fireteam Elite игроков во второй раз…

Aliens: Fireteam Elite
7/10

Суммарно

Aliens: Fireteam Elite — солидный кооперативный шутер от третьего лица, который кажется частью франшизы, но его реиграбельность еще предстоит определить.

Related Posts

© 2024 PC геймер - WordPress Theme by WPEnjoy