+ПЛЮСЫ
- Фантастический кооперативный геймплей
- Постоянно развивающаяся механика
- Прекрасные миры для исследования
-МИНУСЫ
- Может казаться игрой двух половин
Нужен смелый человек, чтобы рискнуть тысячами долларов, пообещав, что никому их игра не покажется скучной. Но Йозеф Фарес настолько наглый. После просмотра титров в его последнем совместном приключении становится ясно, что его уверенность в себе была хорошо размещена (и в изобилии), поскольку «Требуется два» совсем не скучно. Последняя игра от студии Фареса, Hazelight, It Takes Two исследует темы отношений, развода и отцовства, когда вы и ваш друг берете под свой контроль дуэт мужа и жены в конце их привязи — иногда в буквальном смысле.
Мэй и Коуди, сгибаясь под давлением совмещения работы и семейной жизни, решили развестись. Однако в тот момент, когда они рассказывают своей маленькой дочери Роуз, она обращается за помощью к книге самопомощи, чтобы снова сплотить свою семью, и ей удается заманить своих родителей в ловушку внутри двух маленьких кукол. Коди становится пухлым глиняным человечком с листом вместо волос, а Мэй — маленькой деревянной фигуркой в вязаной одежде, и ни один из них не может воссоединиться со своей дочерью, пока они не научатся работать вместе.
Консультации для пар
Как и предыдущие игры Фареса — A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons — It Takes Two полагаются исключительно на совместный игровой процесс, и в игру невозможно играть, если вы не объединитесь с кем-то локально или онлайн. Удобно, что есть функция Friend’s Pass, которая позволяет вам бесплатно пригласить друга присоединиться к вам, а это означает, что очень легко наслаждаться совместной игрой, не полагаясь на решения ваших друзей о покупке. Тем не менее, для этого обзора я играл в игру со своим партнером на диване, и мы оба полностью наслаждались каждым моментом примерно 15-часового времени работы It Takes Two.
Это удовольствие во многом связано с постоянным экспериментированием It Takes Two с новыми игровыми механиками и идеями, в результате чего кампания никогда не кажется повторением чего-либо. Это часть лифтовой площадки Фареса, и это приносит удовольствие. Совместные головоломки — это не только правильное время и наблюдение друг за другом, но и использование навыков, которые дает вам каждый из разделов игры. В какой-то момент у Мэй есть молоток, а у Коди — гвозди. Это не всегда так просто, как этот пример (хотя «Требуется два» никогда не делает того, чего вы от него ожидаете), поскольку позже вам будут предоставлены более неясные способности, такие как способность изменять размер или превращаться в различные растения, как у Коди, и антигравитационные космические ботинки или возможность создать клона себя в образе Мэй.
Вам всегда удается удивить вас, используя каждую механику множеством способов до такой степени, что почти никакие идеи не используются более нескольких раз. Разработка того, как игра постоянно обновляется за счет использования различных элементов по отдельности и в партнерстве, невероятно полезна и является действительно впечатляющим достижением игрового дизайна.
Тогда есть факт, что мир вокруг вас постоянно меняется. Поскольку вы пара кукол, в игре очень много сочетания «Honey I Shrunk The Kids» и «Истории игрушек». Он Takes Two выделяется своей способностью делать повседневное увлекательным. Роза оставляет пару кукол в сарае спрятанной, поэтому изначально ваша задача — вернуться к ней в главный дом. Между ними лежит множество опасностей, включая особенно разъяренный стареющий пылесос, который одинаково раздражает Коди за то, что он всасывает мусор, которого он не должен иметь, и Мэй за то, что он не починил его раньше. тха
Позже вы вернетесь в дом, и ваше внимание изменится. Вы вернулись со своей дочерью, но вы все еще куклы, поэтому фокус смещается с Роуз на саму пару. Таким образом, ваше антропоморфное — и странно сексуальное — руководство любовного врача в форме книги становится более заметным в игре, проводя вас через различные сеансы, чтобы помочь исправить брак Коди и Мэй. Чтобы соответствовать этому более интроспективному сдвигу, игровой процесс перемещается в более фантастические места, посвященные их совместной жизни, например, внутри снежного шара или постоянно меняющиеся внутренности часов с кукушкой.
Две половинки составляют единое целое
Из-за такой структуры игра может показаться, будто она разделена на две половины, а ее сдвиг в середине игры потенциально может оставить у игроков легкий случай тонального хлыстового удара. Но, тем не менее, на протяжении всей игры It Takes Two все по-прежнему больше, чем жизнь, и остается невероятно красивым, неизменно придерживаясь своего обещания продолжать вводить новшества и предоставлять новые возможности с каждым новым уровнем и механикой. Каждая глава также предлагает много интересного, и есть моменты, когда история делает шаг назад, чтобы просто позволить вам исследовать.
Будь то спальня Роуз или переполненная оранжерея, начните искать в проторенных дорогах, и есть секреты, которые нужно раскрыть, в том числе удивительно причудливые мини-игры, спрятанные, чтобы их раскрыть. Обратите внимание на слегка покалывающий бубен, и вы обнаружите, что они достаточно легкие, каждый из которых предлагает соревновательный опыт, который хорошо сочетается с кооперативным характером основной игры. И, как и постоянно меняющаяся механика игры, у них также фантастический диапазон, предлагающий такие вещи, как гонки улиток, удары крота и даже полноценные шахматы.
Но то, что объединяет эти две половинки, — это реалистичное представление человеческих отношений в игре. Еще будучи ребенком развода, я воочию видел маленькие ссорящиеся кротовины, которые превращаются в горы, разлучая пару. Они прекрасно отражены в истории Мэй и Коди, в которой подчеркиваются часто простые вещи, которые могут разрушить хорошие отношения. Будь то споры о вакууме или более широкие дискуссии о работе Мэй в качестве инженера, вы видите, как большая часть их жизни разыгрывается между решением головоломок или верховой ездой на лягушках.
В конце концов, это может быть не совсем гладкое решение, но это путешествие и их изображение как реальных персонажей. Это люди, которые могут быть вашими соседями или даже родственниками. Они живут простой жизнью (по крайней мере, до выходок в «Оно требует двух») и беспокоятся о реальных, материальных вещах, и это освежает. Он может иметь дело с ними на фоне фантазий и зрелищ, но проблемы, которые он решает, знакомы — и иногда слишком близко к дому. Кроме того, есть особенно мучительная сцена с попыткой убийства милого игрушечного слоника, которая вполне может остаться со мной на долгие годы.
«Требуется два» — это уникальный опыт, позволяющий максимально использовать возможности по-настоящему совместной игры. Ваши отношения с тем, с кем вы играете, так же важны, как и отношения Мэй и Коди, поскольку вы ничего не добьетесь без надежного общения и командной работы. Но его смесь реальности и фантазии также освежающе отличается, особенно в рамках, предлагающих уникальный игровой процесс, который никогда не перестает удивлять.
It Takes Two
Суммарно
It Takes Two — достойное Pixar приключение, которое постоянно обновляется, предлагая игрокам отличный опыт совместной игры, не похожий ни на один другой.