+Плюсы
- Фантастический кооперативный геймплей
- Великолепие фильмов категории B
- Карточная система добавляет стратегию
-Минусы
- Боты бесят
- Соло играть не интересно
- Режим PvP не впечатляет
Back 4 Blood похожа на постапокалиптическое половое созревание с целым рядом эмоций, которые она может вызвать за одну игровую сессию. На одном конце спектра находится изнурительное, безумное, ликующее возбуждение от выживания в особенно жестоком разделе целым и невредимым, когда каждый бросается через дверь безопасной комнаты или в заднюю часть Hum-Vee, чтобы мчаться вдаль, едва успевая. перевести дух. С другой стороны, есть явное разочарование от того, что ты смотришь на заднюю часть ног бота, когда он отказывается оживлять тебя… снова.
Духовный преемник Черепашьей Скалы наиболее приятен, когда вы собираете вместе трех друзей и объединяетесь, чтобы справиться с отрядом зомби в игре — или Ридденом, как их называют. Кампания, над которой вам предстоит работать, представляет собой блестящий фильм категории «Б» с фантастическими сценами, которые вы захотите показать всем, кто еще не играл в них. От секции с музыкальным автоматом в пабе до хаотичного рывка, чтобы спасти исследование ученого, пока гигантский Особый Ридден, известный как людоед, крушит его дом, — это моменты, когда Back 4 Blood действительно сияет.
Но скажу, что сама история на удивление забывается вне этих сценариев. Есть несколько роликов, в основном для представления персонажей, но в остальном вы не чувствуете, что здесь есть сильное повествование, помимо простого выживания. Впрочем, это не имеет большого значения. На самом деле вы играете в Back 4 Blood не из-за ее истории, вы играете в нее из-за ежеминутного игрового процесса, натиска резни Риддена, кооперативного духа товарищества — и всего этого здесь в избытке. Помогает то, что перестрелка доставляет невероятное удовольствие, даже если вы решите отказаться от дробовика или пистолета-пулемета в пользу бейсбольной биты или мачете. Иногда нет ничего лучше, чем плюхнуться в дверной проем и рассекать волну за волной битой с гвоздями.
Орда это вверх
Однако, если бы Back 4 Blood был фильмом, этот опыт считался бы более ориентированным на экшн, чем на ужасы. Если не считать больших, более заскриптованных моментов, вы обнаружите, что здесь не так много места для разработки стратегии, потому что это может быть сплошная орда, все время. Многое из того, что вы делаете в Back 4 Blood, вызовет орду — нападение на Ретча, открытие не той двери, отпугивание птиц, предупреждение Снитчера и т. в массовом порядке они становятся губками для пуль, а не событием. Иногда в нем отсутствуют некоторые из тех классических моментов Left 4 Dead, когда ваш отряд ползал вокруг, чтобы не побеспокоить ведьму, отчаянно пытаясь избежать нападения, которое она вызовет.
Неспособность планировать, а не просто реагировать, особенно актуальна, когда вы не можете или не хотите находить полный отряд и в конечном итоге ваша группа заполнена ботами ИИ. В то время как ваши управляемые компьютером товарищи отлично справляются с особыми поездками, предметами и боеприпасами, а также лечат вас, когда у них есть аптечка, они совершенно ужасно подбирают вас, когда вы сбиты с ног. Я провалил много раундов из-за того, что наблюдал, как боты ИИ спотыкаются вокруг моего упавшего уборщика, по-видимому, не подозревая о моем присутствии, только для того, чтобы через несколько минут их самих сбили. Сбой из-за халатности бота никогда не будет бесить.
Это также очень болезненно, когда вы просто хотите играть в одиночку, для чего есть специальный пункт меню одиночной кампании. Из-за того, что боты настолько плохи, я старался избегать этого, где это было возможно, хотя я изо всех сил пытался найти других игроков, чтобы погрузиться в более поздние уровни, и однажды вечером я потратил 40 минут, ожидая найти еще одного игрока, чтобы присоединиться к режиму кампании. . Как ни странно, Turtle Rock также наложил ограничения на прогресс, который вы можете сделать, играя в одиночку, не позволяя игрокам-одиночкам зарабатывать очки снабжения при игре в режиме. Это очень странный выбор, особенно для тех моментов, когда вы просто хотите пострелять в Риддене, не полагаясь на то, что друзья будут доступны, или хотите немного поработать, чтобы заработать новые карты.
Разыграйте свои карты правильно
Это тоже важно, так как карточная система — это то, в чем заключаются стратегические преимущества игры — конечно, помимо стандартного кооперативного общения. Эти колоды являются основным отличием между Back 4 Blood и Left 4 Dead, и как только вы разберетесь с этим, вы сможете действительно настроиться на тот тип игрока, которым вы хотите быть. Например, если вы действительно хотите создать сборку для ближнего боя, есть карты, которые могут это сделать — особенно в сочетании с экстраординарным оружием ближнего боя Чистильщиком, Холли — включая возможность, чтобы каждое убийство в ближнем бою давало вам два очка здоровья. Но он также отлично подходит для того, чтобы просто дать вам полезные улучшения характеристик, такие как здоровье или урон, или улучшить предметы, которые вы можете подобрать. Есть даже такие, которые усиливают всю команду, например, увеличение урона на 1% (до 15%) за каждого убитого Особого Риддена.
Есть стартовая колода, доступная каждому, но вы будете разблокировать карты, тратя очки снабжения, которые вы зарабатываете, проходя раунды. Как только вы начнете создавать собственную колоду, содержащую карты, которые, как вы знаете, принесут пользу вам, вашему стилю игры и вашей команде, вас ждет серьезное развлечение.
Это также то, как сами Риддены влияют на игровое поле: ИИ директора использует карты порчи, чтобы настроить каждый раздел и каждое прохождение, чтобы оно всегда казалось уникальным. Эти карты добавляют элементы, меняющие игру, включая густой туман, покрывающий местность, маскирующий смертоносные полчища Ридденов, и другие триггеры, а также такие вещи, как бронированные, кислотные или пылающие Риддены. Они также могут добавлять дополнительные побочные цели, чтобы отметить дополнительные побочные квесты. Все они предназначены для того, чтобы сохранять ощущение свежести для повторных прохождений, что является одной из причин, по которой это, без сомнения, станет одной из лучших совместных игр, к которым можно неоднократно возвращаться за кружкой пива.
Это также помогает, потому что, хотя некоторые элементы дизайна уровней в Back 4 Blood ошеломляют — с залитой лунным светом церковью, которая является одним из моих самых любимых — в областях, которые вы будете исследовать, есть некоторое повторение. С точки зрения повествования это имеет смысл, поскольку кампания разворачивается из центральной области, известной как Форт-Хоуп, которая также действует как ваше лобби для покупки новых карт, настройки оружия и персонажей и настройки сессий. Но иногда кажется немного странным бегать по той же области с новой целью, побывав там всего за несколько глав до этого.
Помимо кампании PvE, есть также вариант PvP под названием Swarm. Это далеко от режима Versus в Left 4 Dead, где игроки могли управлять Ридденом на картах кампании. Вместо этого в Back 4 Blood одна группа Чистильщиков противостоит группе игроков и контролеров Ридденов в серии раундов, чтобы увидеть, какая группа Чистильщиков продержится дольше всех. Карты крошечные, действие безумное и неудобное, и кажется совершенно бессмысленным дополнением.
Тогда Back 4 Blood представляет собой смешанную сумку. Это настоящее благо Game Pass за отличную перестрелку, отличные возможности для совместной игры и карточную систему, в которую вы действительно можете погрузиться. Но проблемы с ботами ИИ, странный выбор одиночной кампании и этот режим PvP означают, что Back 4 Blood лучше всего воспринимается только в полной группе друзей, и это позор, когда опыт может быть таким блестящим развлечением.
Back 4 Blood
Суммарно
Back 4 Blood — великолепная совместная игра с интересной карточной системой, но она омрачена ужасными ботами, неудобным выбором одиночной кампании и тусклым режимом PvP.