+Плюсы
- Создание команды по франчайзингу никогда не было таким интуитивным и увлекательным
- Полевая атмосфера значительно улучшена
-Минусы
- Новая система выносливости нуждается в доработке
- Режимы за пределами франшизы — минимальные дополнения
Для тех, кто не фанат спортивных игр, принято думать, что «каждый год одно и то же». Но те из нас, кто играет каждый год, будут возражать против этого, предпочитая выделять ежегодную спортивную игру на основе ее новых, хотя иногда и незначительных изменений. Тем не менее, эта идея оказалась верной в одном отношении, когда дело доходит до серии Madden: отказ от режима франчайзинга. Прошло почти десять лет с момента последних радикальных изменений одного из самых популярных режимов Мэддена, ожидание было мучительным, но наконец оно закончилось. В целом Madden 22 — непоследовательная игра, но франшиза, в конце концов, является приоритетом.
Возможно, самым верным признаком возобновления внимания к Madden NFL 22 является то, что Ultimate Team, очень прибыльная причина, по которой режим франчайзинга игнорировался в течение стольких лет, в этом году оказалась на обочине. Хотя игрокам MUT не нравится это слышать, они получили множество обновлений за последнее десятилетие и по-прежнему будут наслаждаться доставкой контента в режиме реального времени в течение всего года.
Интересно то, что теперь франчайзинг будет пользоваться аналогичным развертыванием контента, но даже в первый день франчайзинг остается лучшим за последние годы. Все начинается с новой системы управления коучингом. Каждый игрок франшизы будет иметь прямой контроль над своим главным тренером, координаторами нападения и защиты, а также отделом персонала игроков. Это простирается от базовых решений о найме и увольнении до гораздо более интересных деревьев навыков, которые дебютируют.
За достижение целей в еженедельных матчах будут начисляться очки персонала, которые можно будет распределять по своему усмотрению. Как и в ролевой игре, игроки будут создавать собственные сборки для своих тренеров. Команда, требующая мощного бега, может захотеть сосредоточиться на улучшении способности своего OC тренировать охранников и защищать футбол, тогда как нападение на западном побережье будет лучше подходящим для улучшения защиты QB и маневренности и маневренности приемников. Каждое дерево навыков представлено в виде ветвей, и при спуске по одной ветке противоположная ветвь закрывается, поэтому разумные, ориентированные на будущее решения принимаются каждую игровую неделю.
Предигровые показатели и статистика в этом году впечатляюще высоки, второй год подряд мы используем запатентованную НФЛ статистику следующего поколения. Больше информации теперь отображается в обновленном HUD на любом экране, к которому вы обращаетесь. Это включает в себя незначительные исправления качества жизни, такие как наблюдение за тем, насколько далеко от уровня ваши игроки на экране списка, а также более подробные данные о том, как играет ваш оппонент. Такое чувство, что Мэдден наконец-то присоединился к революции денег, все еще медленно захватывая настоящую НФЛ.
Во всяком случае, обучение тоже по большей части улучшилось. Заметив, что большинство игроков все равно имитируют тренировки, Tiburon упростил тренировочные занятия в этом году, позволив игрокам зарабатывать опыт быстрее и более целенаправленно благодаря более тонким деталям в еженедельных схемах, которые удерживают весь игровой процесс в играх, которые имеют значение, вдали от механические, но обязательные практические занятия.
Кому нужен перерыв на воду?
Эта система дает сбой, фактически влияя на всю игру. Stamina призвана вести себя более реалистично, наказывая игровой спам, но это потребует некоторой настройки. В одной игре, символизирующей проблему из моей франшизы с Титанами, Деррик Генри мчался на 85 ярдов всего с шестью керри, но странным образом провел всю вторую половину измученным, из-за чего он время от времени автоматически сидел и возился во время игры. Это новая проблема, и кажется, что Tiburon может кое-что исправить, так что, надеюсь, это проблема августа, а не проблема ноября или даже сентября.
Также есть проблема с новым «движком историй» франшизы, который предназначен для добавления небольших повествовательных вариантов каждую неделю, в основном посредством пресс-конференций и встреч команд, но истории мало что добавляют, а иногда и не помогают. смысл. Однажды меня спросили, как моя команда справится с ливнями, прогнозируемыми на предстоящую игру, только чтобы разыграть ее при полном солнечном свете.
Помимо франшизы, Madden 22 возвращает тот же эклектичный набор режимов, что и прошлогодняя игра, обычно с некоторыми заметными отличиями, такими как больше косметических наград в The Yard, новая полуприличная история в Face of the Franchise с новым вариантом полузащитника и постоянно присутствующий восходящий скачок с немного лучшими визуальными эффектами, комментариями и презентацией, чем годом ранее. В каждом случае все изменения кажутся второстепенными по сравнению с целенаправленными исправлениями Franchise.
Даже первое крупное обновление контента в сентябре углубит систему разведки вузов для владельцев виртуальных команд, заверив фанатов франшизы в том, что Мэдден в эпоху онлайн-сервисов означает, что запуск игры — это не разовая подсказка для самых популярных игроков. но исторически лишенный возможностей режим.
Передача атмосферы игрового дня
Поскольку это также второй год на консолях нового поколения, вы можете ожидать найти некоторые улучшенные возможности ИИ, но на поле выглядит и ощущается в значительной степени то же самое, хотя архетипы новых игроков действительно помогают увести мету тимбилдинга от прошлой необходимости. быстрых полузащитников, давая более крупным защитникам больший эффект за счет преодоления низкорослых блокирующих. Если это ваш первый Madden нового поколения, вы также заметите более реалистичную систему передвижения по сравнению с версией для Xbox One / PS4.
Самая большая разница на поле на самом деле связана со звуком, но это переработка функций из старых футбольных дней NCAA, где преимущество домашнего поля и колебания импульса наделяют особенными способностями к лидерам по результативности. Шум толпы увеличен до 11, и игроки будут видеть больше боковых линий и взаимодействий с толпой, чем когда-либо прежде. Это хороший второй пункт, и его можно оценить, даже если вы один из тех, кто не требовал возвращения к славе франчайзинга.
Madden NFL 22 — первая за последние годы итерация, в которой олл-ин в самом популярном в сообществе режиме. Хотя мы можем проанализировать примечательность этого предложения в другой раз, правда остается в том, что фанатам франшизы наконец-то есть чем поволноваться в этом сезоне. Деревья навыков коучинга, представление на основе показателей и оптимизированное обучение дают игрокам более глубокое чувство сопричастности. В то время как в других режимах есть несколько новых уровней, которые стоит взволновать, а сюжетный движок и система выносливости потребуют доработки в ближайшие недели, основные улучшения того, что всегда было предпочтительным режимом для стойких, следует рассматривать как похвальные, хотя и отложенные. услуга.
Madden NFL 22
Суммарно
Madden 22 идет ва-банк в улучшении режима франчайзинга после многих лет бездействия, и в основном он работает, даже если это происходит за счет большинства других режимов в год, пораженный пандемией.