+Плюсы
- Непреодолимая загадка, которую нужно разгадать
- Безрисковые эксперименты, так что сходите с ума
- Квест с изюминкой
-Минусы
- Непостижимая финальная задача
12 минут часто могут показаться долгим сроком. В кресле дантиста в ожидании ночного поезда, когда будет готов ваш буррито. Через Двенадцать минут он пролетает. Ваш персонаж — на вид обычный Джо, который попадает в петлю времени. Вы приходите домой с работы, здороваетесь с женой, садитесь за десерт, прежде чем безымянный полицейский врывается в вашу маленькую квартирку, обвиняя вашу жену в убийстве отца и стремлении отомстить. Играя за Джо, вы будете проходить через эту петлю снова и снова, имея только разговоры и несколько предметов в трех комнатах вашей квартиры, чтобы попытаться разорвать петлю. Цикл существует только для вас, так что вы сами по себе, если не сможете убедить жену в своих новых способностях путешествовать во времени, и даже тогда она забудет о нем при следующем запуске.
Ваша квартира не загромождена, поэтому поначалу вам не над чем поработать. Телефон твоей жены, кухонный нож, подарок в упаковке, несколько снотворных в шкафу. У вас тоже время ограничено, и ваша жена настаивает, что ее отец умер от сердечного приступа. Оттуда это одна большая загадочная луковица, которую вам нужно очистить по одному слою за раз, собирая информацию, где вы можете, что открывает новые возможности для разговора для различных персонажей, собирая вместе то, что привело к этому моменту. По мере того как вы изучаете процедуры с каждой попыткой, они тоже становятся инструментом. Вы будете знать, как полицейский отреагирует на определенные сценарии, что подумает ваша жена, если увидит, что вы добавляете снотворное в кружку с водой, прежде чем дать ей, — ей это не понравится — и что произойдет, если вы проснетесь и выберите насилие.
Двенадцать минут — это на самом деле цифровая квест-комната, только вы оказались в ловушке определенного отрезка времени, а не в темном подвале в центре города с вашим линейным менеджером Китом, который почти в слезах пытается вычислить комбинацию с запертым ящик в углу. Вы можете выйти из квартиры через входную дверь, но это только перезапустит временную петлю. Это удобно, если вы понимаете, что ошиблись на важном этапе, и это сужает ваше внимание к нескольким ключевым предметам в квартире. По мере прохождения игра дает вам небольшой подарок в паре сценариев перехода вперед до прибытия полицейского и затеняет исчерпанные варианты разговора. Это тонкий способ не дать вам зря тратить время на восстановление старой земли без причины.
В курсе
Наслаждаться «Двенадцатью минутами» — значит позволять себе нормально относиться к неудачам, изучать все, что можно на каждой ошибке — возможно, новый фрагмент информации, который вы можете использовать, чтобы задать кому-то вопросы, возможно, последствия, которые вы не хотите повторять, — и пробовать снова. Это разрешение на неудачу также освобождает таких доброжелателей, как я, от изучения некоторых более темных вариантов. Что произойдет, если вы примените кухонный нож на полицейского, когда он не может защитить себя? Возможно, вам не понравятся результаты, но вы можете уйти без чувства вины, зная, что он вернется через три минуты или около того, чтобы терроризировать вас снова и снова.
Голливудский актерский состав тоже неплохой штрих. Дефо выделяется — а когда нет — МакЭвой и Ридли хорошо играют свои роли. Просто жаль, что оба делают американский акцент, который кажется ненужным и странным при выборе актера озвучивания. Однако немного звездной пыли определенно помогает, тем более, что вы будете слышать одни и те же строки снова и снова, пытаясь докопаться до истины. Вскоре я забыл об американском трепе, когда история втянула меня, крошка за восхитительной крошкой, и окончательный вывод застал меня врасплох, к моему большому стыду. Я постоянно поглощаю детективные романы и триллеры из фильмов и замечаю повороты за милю, но меня так увлекли мелкие детали Двенадцати минут, что я не замечал этого, пока над игрой не появилась большая неоновая стрелка. Это.
Несчастный конец
Эта приятная паутина секретов, лжи и логики разваливается на части в самой последней задаче, которую вам нужно выполнить, чтобы закончить игру. До этого момента я чувствовал себя довольным балансом метода проб и ошибок, понимал, что от меня требовалось от игры, и какой точки я пытался достичь. Финальный акт, который мне нужен для завершения игры, не казался мне таким, это был приятный повествовательный штрих, но не было похоже, что он соответствует правилам мира, в котором я провел так много времени. Возможно, проблема в моем лобная доля, а не «Двенадцать минут», но я бы поставил огромную сумму денег на этот последний момент, отправив большую, сбитую с толку группу людей в Интернет, чтобы найти ответ.
Это последнее предательство не помешает мне рекомендовать эту смелую маленькую инди всем, кого я знаю, и пытаться защитить их от спойлеров своей скудной жизнью. Он умный, доверяет игроку быть таким же умным и предлагает захватывающую историю с впечатляюще маленьким холстом с простой квартирой и внутренней жизнью небольшого набора персонажей.
12 minutes
Суммарно
Миниатюрный триллер с временной петлей, который проникнет в вашу лобную долю и останется там еще долго после того, как вы раскрыли тайну.