+Плюсы
- Невероятный визуальный дизайн
- Веселые встречи
- Жесткая перестрелка
-Минусы
- Непонятное повествование
- Плохое общение
- Пики сложности
Восхождение лучше всего, когда вы стоите на месте. Когда вы смотрите с края света, на окрашенную в неоновую окраску аркологию, которая охватывает хаос, разворачивающийся вокруг вас. Иногда камера наматывается с неба на какие-то отдаленные детали — клубы дыма, кружащиеся на ветру, шестеренки, вращающиеся под какой-то возвышающейся структурой, — и приближается к вашему персонажу, который будет одет в нескоординированный ансамбль любых высоких характеристик. дерьмо, которое вы смогли собрать из трупов. Именно в эти моменты The Ascent может передать чувство благоговения, которое многие испытали бы с Final Fantasy 7, когда поколение игроков прогуливалось по трущобам Мидгара осенью 1997 года и согревалось огромными размерами Верхней плиты. Секторы — предварительно обработанные фоны, дразнящие царство беспрецедентной глубины и детализации.
Иллюзия разбивается только тогда, когда вы начинаете двигаться. Восхождение — красивая пустотелая штука. Разработчик Neon Giant смог создать впечатление масштабности во всей своей среде, которая действительно впечатляет, достижение, которое оживляет The Ascent на Xbox Series X с динамическим освещением, затенением и детализацией, которые легко оправдывают покупку. телевизора с поддержкой 4K HDR. Это также похоже на искусственное творение, которое может рухнуть вокруг вас в любой момент. Порыв ветра мог проникнуть внутрь и показать, что планета Велес представляет собой не что иное, как искусно созданную съемочную площадку, группу производственного персонала, скрывающуюся за картонной постановкой, чтобы начать следующую сцену разрушения с двумя палками.
Продвижение в мире
Если в таких играх, как Alienation или Hunter: The Reckoning, как правило, вы переходите с одного уровня на другой, то The Ascent больше похож на Diablo 3 — или The Legend of Zelda, если мы были особенно щедры — тем, что он помещает вас в обширный мир и рада предоставить вам свободу действий. Многоуровневый мир открыт для исследования, соединен лифтами в стиле Mass Effect и ограничен волнами беспрерывно безвкусных наемников, так что вы можете отправиться на поиски ресурсов, необходимых для улучшения оружия и покупки все более абсурдных дополнений, если вы захотите. хотеть. Восхождение хочет, чтобы вы поверили, что вы пробираетесь через сложный капиталистический ад, где бедные вынуждены жить в буквальной тени богатых и могущественных; мир киберпанка, переполненный множеством ярких персонажей.
Проблема, с которой сталкивается Ascent, заключается в том, что ваша единственная точка взаимодействия с окружающим миром — это оружие, которое вы держите в руке. Области, в которых вы путешествуете, густо населены, но в конечном итоге безжизненны. Оживленные тела, которые обитают на улицах и в торговых центрах, появляются и исчезают и почти не реагируют на ваше присутствие, как если бы они были второстепенными актерами, которым платят только за то, чтобы они быстро собрались, если вы столкнетесь с ними и убежите при первом звуке выстрелов. . Некоторые NPC будут предлагать побочные квесты, но они обычно заканчиваются без какого-либо реального разрешения. Награды могут быть переданы владельцам магазинов, но они не содержат дополнительных подробностей о типах злодеев, бесчинствующих по колонии.
Хотя игра может выглядеть как что-то, что возникло в голове Ридли Скотта, «Восхождение» ярче, чем «Бегущий по лезвию». Приставив пистолет к голове, я не смогу вспомнить ни одной сюжетной линии, имени персонажа или аббревиатуры. Путешествуя между областями мира под командованием яростных боссов мафии и руководителей агентств, чтобы проделать пулевые отверстия в телах, вы будете делать это по причинам, которые редко имеют смысл. Не помогает и то, что все персонажи в лучшем случае крайне маловероятны, а в худшем — странно малы — ранний квест под названием «Balls Deep» задает тон тому типу повествования, который может по-настоящему оценить только подросток.
Пистолеты пылают
Насколько легко вы сможете отмежеваться от движущих сил повествования, вероятно, определит, насколько хорошо вы справитесь с The Ascent. Это грамотный ролевой экшен с жесткой стрельбой с двух джойстиков и интуитивно понятным управлением. Есть настоящая радость, когда вы сталкиваетесь с группами врагов и снаряжаете их вокруг изометрических трехмерных пространств, быстро переключаясь между двумя основными видами оружия, чтобы нанести максимальный урон, и нырять за укрытие, когда вам нужно выяснить, какие из ваших кулдаунов готовы к быть развязанными — стазисные гранаты, удерживающие врагов на месте, экзоскелетный меховой костюм, который может быть вызван, чтобы дать вам дополнительную огневую мощь, шквал микроркостей, которые могут быть выпущены из ваших лопаток, или разрушительные рукопашные атаки, разрывающие землю вокруг тебя.
Укрытие также обеспечивает дополнительную глубину боя, так как левый спусковой крючок можно использовать для увеличения высоты при стрельбе. Если вы нырнете за какой-то объект высотой по пояс, вы можете нажать на левый спусковой крючок, чтобы дразнить свое оружие над ним, ошеломляя наступающих врагов и собираясь до того, как следующая волна активируется за кадром. Вам нужно будет хорошо обдумать подобные возможности, особенно когда вы приближаетесь к комнатам с боссом. Именно в этих областях всплески сложности становятся немного неуправляемыми для одиночных игроков, в большей степени, чем в онлайн-игре или совместной игре на диване, поскольку экран заполняется вариантами врагов, и каждый дюйм окружающей среды наводнен баллистической и элементарной стрельбой.
Именно здесь The Ascent является одновременно лучшим и самым разочаровывающим. Когда вы правильно понимаете ритм схватки, игра быстро ощущается как продукт Housemarque, предлагая те взлеты и падения, которые обычно ассоциируются с Alienation или Nex Machina. В худшем случае, когда вы попадаете в ловушку кусков окружающей среды или видите абсурдные волны сложных врагов, хлынувших сразу, вы обнаружите некоторое разочарование в смерти из-за того, как игра обрабатывает контрольные точки и пополнение снаряжения, энергии, и HP.
Какой бы забавной ни была перестрелка, в ней на удивление мало веса. Независимо от того, держите ли вы пулемет, высокоточную винтовку, гранатомет или многоствольное ружье, ощущения от оружия во многом одинаковы. Отчасти это связано с тем, что у них нет модели грохота; Учитывая разнообразие, оружие действительно могло бы сочетаться с той любовью, которую Insomniac даровал Sunset Overdrive, заставляя каждое огнестрельное оружие чувствовать себя отчетливо под пальцем. Также было удивительно, что Neon Giant использовал импульс импульсных триггеров на контроллере Xbox Series X, чтобы сигнализировать о перезарядке тактического оборудования, вместо того, чтобы оружие гасило их боеприпасы (как в Gears 5). Было несколько случаев во время катастрофических столкновений, когда я был в агонии разрушения только для того, чтобы обнаружить, что мой персонаж бежит назад без стрельбы, десятки врагов набрасываются на меня, пропустив тихие визуальные и звуковые подсказки, чтобы перезагрузить чертову штуку — вам нужно чтобы отпустить курок до активации пополнения.
Отсутствие взаимопонимания
По правде говоря, у The Ascent проблемы с общением. Не только в том, как он представляет своих персонажей, рассказывает свою историю или дает важную информацию в бою, но и в том, как он представляет основные идеи. Есть много возможностей улучшить множество навыков вашего персонажа, но я не думаю, что когда-либо действительно понимал, что я улучшаю и какую пользу мне это приносит в реальном смысле. Оружие и доспехи предназначены для работы и защиты от различных сопротивлений стихий, но игра плохо объясняет, правильно ли вы экипированы для этой работы — я знал, что только один тип оружия лучше работает против определенного типа врагов, когда Достижение появилось, чтобы отпраздновать эту комбинацию. Эта информация скрывается в меню, но размер текста крошечный, что затрудняет анализ на телевизоре, расположенном далеко от дивана.
К счастью, текст субтитров можно увеличить, но это только полдела. На самом деле, есть множество мелких факторов, благодаря которым The Ascent кажется игрой, созданной для ПК, несмотря на то, что с момента ее открытия она позиционировалась как демонстрация Xbox Series X. Меню привередливы, в них сложно ориентироваться. Карта плохо показывает, где находятся достопримечательности вокруг вас, и еще хуже сигнализирует о возможностях побочных квестов после того, как вы их приняли, что приводит к множеству ненужных откатов — скорость передвижения настолько изнурительно медленная, что вы Скоро прибегну к быстрому путешествию, чтобы передвигаться. Проблемы с картой усугубляются в основных областях хаба; это красивые, шумные маленькие районы, но они также могут действительно дезориентировать — зашумленные визуальными и звуковыми сигналами — что играет на киберпанковской основе The Ascent, да, но это не делает их интересными для анализа, когда вы быстро смотрите для продавца или конкретного NPC.
The Ascent — это красивая игра, которая перегружена амбициями. Масштабы его мира велики, но в нем мало интересных занятий. Он густо населен персонажами, но немногие из них мало интересны, чтобы сказать, и тем более реагируют на то, как ваши действия влияют на их реальность. Бой трудно контролировать, но в нем мало реальных вариаций. Если вы смогли собрать несколько друзей с подпиской Xbox Game Pass и пройти The Ascent за несколько вечеров, вы, вероятно, хорошо проведете время, просто не приходите сюда, ожидая мира киберпанка, в который вы можете глубоко погрузиться.
The Ascent
Суммарно
Хотя The Ascent — настоящая визуальная демонстрация Xbox Series X, ему не хватает глубины и ясности. Здесь есть забавная игра, но она в конечном итоге перегружена.